Коммуникативные характеристики Интернета
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Коммуникативные характеристики Интернета"
Автор работы: Елена
Страниц: 30 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Интернет как канал массовой коммуникации
Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации. Как следствие, традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев неприменимы к миру Интернета в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования в коммерческой деятельности и требуют адаптации старых или разработки новых методов ведения бизнеса.
Для того чтобы показать разницу между Интернетом и традиционными средствами массовой информации (СМИ) в данной работе рассмотрены их основные черты, представлено сравнение характеристик традиционных и новых средств информации.
Под понятием «традиционные средства информации» подразумеваются телевидение, радио, газеты, журналы, прямая почтовая реклама. Под новыми средствами понимается, прежде всего, Интернет.
При самом первом знакомстве с Интернетом хорошо видно, что в отличие от традиционных СМИ, он предоставляет значительно большую степень контроля и свободы выбора со стороны потребителя. Интернет, благодаря рассматриваемым далее свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение и даже звук), а также за счет использования сетевой навигации превосходит другие средства информации по возможностям общения с существующими и потенциальными клиентами.
С другой стороны, Интернет, как и любая коммуникативная среда, всегда трансформирует и как бы «размывает» личность автора, что приводит к относительной анонимности пользователей, общающихся через эту среду.
Содержание работы
Введение
1. Интернет как канал массовой коммуникации
1.1.Модели коммуникации Интернета
1.1.1.- Pull- и Push-модели
1.1.2. Интерактивность
1.1.3. Гипертекст
1.1.4. Мультимедиа
1.1.5. Эффект присутствия
1.1.6. Сетевая навигация
2. Интернет и традиционные СМИ
2.1. Характеристики аудитории интернета
2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
2.1.2.Аудитория российской части Интернета
2.2. Интересы аудитории
3. Управление взаимоотношениями с клиентами
3.1. Системы CRM
3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
3.1.2. Составляющие систем CRM
Заключение
Список литературы
Использованная литература
- И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
- Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», №7 - 2001.
- Рамзаев М., CRМ - управление отношениями с клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html]
- www.glossary.ru