Референский сервис
Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Референский сервис "
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
С руководителем практики были определены цели и задачи практических занятий, составлен график работ.
Цель прохождения индивидуальной практики на предприятии: приобретение практических навыков деятельности референта в организации «Теорема-Стайл»
Задачи для достижения поставленной цели
1. Изучение:
a) Общей характеристики «Теорема-Стайл»
b) Должностных обязанностей референта руководителя
2. Теоретическое и практическое овладение способами работы референта руководителя
3. Приобретение практических навыков занесения в программу «1С: Бухгалтерия» первичных документов отражающих движение основных средств, материальных ценностей, денежных средств и др.
Содержание работы
1. Цель и задачи преддипломной практики………………………………..3
2. Характеристика организации…………………………………………….4
3. Структура организации…………………………………………….……..7
4. Должностные обязанности референта руководителя…………………...8
5. Результаты практики……………………………………………………..12
Литература………………………………………………………………...…13
Приложение: Дневник по практике………………………………………..14
Использованная литература
- Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон № 197-ФЗ от 30.12.01 г. //Российская газета. – 2001. – 31 декабря.
- Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2005. – 224с.
- Васильев Г.А. Управленческое консультирование: Учебное пособие /Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 255с
- олодина Н.В. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала. Бегин групп, М. 2006. Кадры предприятия /Н.В. Пошерстник, М.С.Мейксин. - 4-е изд. - СПб., Изд-во «Издательский дом Герда», 2003. – 488с.
- Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 416с. Магура М.И., Курбатов М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 216с.
- Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2008. – 272с.
- Федорова Н.В. Управление персоналом организации: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. /Н.В. Федорова, О.Ю.Минченкова. – М.: КноРус, 2005. – 416с.
- http://www.teoremastyle.ru/