Создание рекламной компании
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Создание рекламной компании "
Автор работы: Елена
Страниц: 32 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Раздел 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов “reclamo” (выкрикивать) и “reclamare” (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее.
Так несколько устаревшая, по современным политическим понятиям, Большая советская энциклопедия рекламу рассматривает как: популяризацию товаров с целью продажи, формирования спроса, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их использования.
Американская ассоциация маркетинга предлагает такое определение: Реклама - это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком .
В современных источниках насчитывается множество определений рекламы.
Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию .
Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
У рекламы множество применений. Ее используют для формирования договременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама мар- ки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (руб-ричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (рекла- ма распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).
К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений (в рамках рынка), выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров, купонирование и другие средства стимулирования торговой деятельности.
Существуют следующие основные черты, характеризующие рекламу:
1). Общественный характер.
Реклама – сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.
2). Способность к увещеванию.
Реклама – это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторить свое обращение. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама является своего рода положительным свидетельством популярности и преуспевания продавца.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании 4
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4
1.2. Виды и классификация рекламы 6
1.3. Разработка рекламной кампании 8
Раздел 2. Анализ рекламного продукта на примере сети недорогих 14
закусочных «Съешь» 14
2.1. Комплексный анализ рынка и деятельности предприятия 14
2.2. Маркетинговые исследования для создания рекламы закусочной «Съешь» 18
Раздел 3. Эффективность создания и размещения рекламы 24
3.1. Создание рекламы закусочной «Съешь» 24
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности сети закусочных «Съешь» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Использованная литература
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
- Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
- Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 февраля 1995г., №208-ФЗ. //Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №1, ст.1
- Указ Президента РФ \"О системе и структуре федеральных органов испол¬нительной власти\" от 09.03.2004г., №314 Собрание законодательства РФ, 2004, №11, ст. 945; 2005, №12, ст. 321;
- Постановление Правительства РФ \"О минимальных ставках вознаграж¬дения авторам кинематографических произведений, производство (съемка) ко¬торых осуществлено до 3 августа 1992г.\" от 29.05.1998г., №524. //Собрание за¬конодательства РФ, 1998, №22, ст.2476;
- Постановление Правительства РФ \"Об утверждении Положения о па¬тентных поверенных\" от 12.02.1993г., №122. //Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, №7, ст.573;
- Приказ Роспатента \"О правилах составления, подачи и рассмотрения за¬явки на выдачу патента \" от 06.06.2003г., №83. //Российская газета от 11.07.2003
- 4. Васильев Г Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов. Новосибирск, 2006;
- Агапов Е.П., Пендюрина Л.П. К вопросу о соотношении логики и теории аргументации //Материалы секции \"Логика и теория аргументации\" VII Общероссийской научной конференции \"Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке\". Санкт-Петербург, 20 - 22 июня 2006;
- Белоусов, В.Л. Научные труды, Выпуск 1. - М.: НИИ РИНКЦЭ, 2006. – с.33-41.
- Берков В.Ф.. Аргументация как логико-коммуникативная процедура //Материалы секции \"Логика и теория аргументации\" VII Общероссийской научной конференции \"Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке\". Санкт-Петербург, 20 - 22 июня 2002;
- Васильев А. Организация и планирование рекламной деятельности Исаенко Е. - М.: Эсмо, 2007 – 290с.
- Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Питер, 1995 – 390с.
- Геращенко Л. Психоанализ и реклама - М:Психология, 2006, - 221с.
- Джон Джоунс Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Реклама, 2007 – 290с.
- Кузина Е.Б.. Аргументация как тип рассуждения //Материалы секции \"Логика и теория аргументации\" VII Общероссийской научной конференции \"Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке\". - Санкт-Петербург, 20 - 22 июня 2006;
- Мокшанцев Р. И. Психологоия рекламы Москва – Новосибирск 2006, - 221с.
- Назаренко А. Настоящее чувство. Бренд – это эмоции?// Advertology, - 20.06.2007;
- Полукаров В. Л. Психоанализ в продажах и рекламе http://www.advesti.ru/
- Пономарева А.М Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Эсмо, 2008 – 221с.
- Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. - М.: Издательство международного института рекламы, 2006 – 290с.
- Титкова Л.М. Рекламная деятельность. - М.: МГУ, 2008 – 221с.
- Тоффлер, Э. Шок будущего: Пер. с англ. // Э. Тоффлер. – М. : ООО «Издательство АСТ» , 2004 . – 557 , [3] с. – (Philosophy).
- Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. - СПб.: Нева, 2007 – 290с.
- Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – С.-Пб.: ПИТЕР, 2007.
- Хапфина P.O. Современный рынок: Правила игры. - М.: Эра, 2003 – 332с.
- Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. - М.: Реклама, 2006. – 390с.
- Barrow С. The small business Guide. - London: BBC, 2001
- http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm
- http://wwwomen.com.ua/articles/reklama/
- http://bigadvenc.ru/