Нетрадиционные виды рекламы
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Нетрадиционные виды рекламы"
Автор работы: Екатерина
Страниц: 34 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Нетрадиционные рекламные носители - это результативное средство рекламы, привлекающее внимание пользователей к отдельным аспектам рекламируемых товара, услуги бренда. Затраты на их создание высокие.
В то же время в ряде случаев такие носители могут быть даром помещены на большом числе развлекательных (скажем, игровых) интернет-источников. Рекламодатели зачастую принимают решение сделать нетрадиционные рекламные формы без каких бы то ни было заблаговременных изысканий.
Нетрадиционные виды рекламы приобретают все большую популярность в России. Но вот насколько они эффективны - пока неизвестно. Для того чтобы реклама была эффективной, надо чтобы она обладала креативностью.
В большинстве случаев понятие креатив подразумевает какое-либо нестандартное решение поставленного вопроса. Под креативом следует понимать не только увлекательную картинку, но и решение поставленных маркетинговых задач с помощью изображения, звука, текста и интерактива.
В рекламе пока присутствует некая стандартность, шаблонность и повторяемость. Рекламодатели весьма осторожно относятся к нетривиальным решениям и сценариям. Одновременно с этим происходит осознание того, что потребитель перегружен информацией и не способен должным образом воспринимать все рекламные посылы.
В последние десятилетия на рынке сложился достаточно устойчивый тренд, который также необходимо учитывать при формировании рекламной кампании: на рынке больше не продают товары и услуги, а продают бренды. Продукт существует в рыночном пространстве со слабой или вообще отсутствующей конкуренцией. Бренд существует на рынке с достаточно жесткой конкуренцией и информационной перегруженностью.
При выборе продукта потребитель анализирует альтернативу - обладать продуктом или нет. При выборе бренда покупатель сталкивается с большим числом альтернатив и логика его выбора уже другая. Происходит жесткая детализация предпочтений, теперь в центре внимания не просто продукт, а наилучший продукт, соответствующий не просто потребностям человека, но и желаниям. Обнаружив такой продукт, потребитель формирует мнение о нем, запоминает его атрибуты и при последующем выборе руководствуется этими сведениями. Отсюда напрашивается вывод: рекламные идеи должны быть конкретными и просчитанными .
Основная задача нетрадиционной рекламы заключается в том, чтобы выделить продукт, услугу или персону на общем фоне глобального информационного коллапса. Прежде чем прочесть рекламное сообщение, потребитель должен его увидеть.
Цель данного реферата - рассмотрение и изучение основных видов нетрадиционной рекламы.
Содержание работы
Введение
1 Реклама в директ-маркетинге
2 Электронная реклама
3 Product Placement
4 Сэмплинг
5 Реклама на выставке
6 Ambient Media
7 Реклама в местах продаж
8 Нетрадиционные средства наружной рекламы
9 Эпатажная реклама
10 Нетрадиционная реклама в интернете
Заключение
Библиографический список
Использованная литература
- 1 Белоголова, О. Эффективное заражение // Рекламодатель. Теория и практика. - 2010. - № 6. - С.28-31.
- 2 Борисова, Е.Г. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №м 3. - С. 174-178.
- 3 Гришин, Н.В. Партизанский маркетинг // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 2. - С. - 112-119.
- 4 Данишевская, О.Г. Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 210-222.
- 5 Евмененко, Е.В. В сетях необычного // Интернет-маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 284-288.
- 6 Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.
- 7 Майклсон, В. Место Product Placement в брендинговой политике компании // Бренд-менеджмент. - 2006. - № 1. - С. 46-52.
- 8 Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. - 397 с.
- 9 Нестандартные, нетрадиционные, новые, оригинальные формы рекламы: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http:// www.eso-online.ru. - 13.12.2007
- 10 Нетрадиционная реклама BTL: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http:// www.avers.org. - 15.02.2012.
- 11 Нетрадиционные виды рекламы (Ambient Media): [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www/studioinit/studio-init.com.ua/blank_adv.php. - 22.11.2011.
- 12 Падалкин, А.В. Спецпроекты как нестандартный маркетинговый инструмент для онлайнового продвижения бренда // Интернет-маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 230-237.
- 13 Практика рекламы от ведущих мировых экспертов / под. ред. Э. Макэй. - М.: Эксмо, 2009. - 416 с.
- 14 Репьев, А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев. - М.: Эксмо, 2008. - 368 с.
- 15 Рубцова, Н.В. Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - № 5. - С. 78-88.
- 16 Тарасова, Л.А. Нестандартные способы продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - № 6. - С.344-350
- 17 Тивари, С. Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
- 18 Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, Т.Э. Гринберг. - М.: Гелла-проект, 2004. - 268 с.
- 19 Что такое вирусный маркетинг // Рекламодатель. Теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 25-27.