Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Нетрадиционные виды рекламы

Нетрадиционные виды рекламы

АмГУ

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Нетрадиционные виды рекламы"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 34 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Нетрадиционные рекламные носители - это результативное средство рекламы, привлекающее внимание пользователей к отдельным аспектам рекламируемых товара, услуги бренда. Затраты на их создание высокие.

В то же время в ряде случаев такие носители могут быть даром помещены на большом числе развлекательных (скажем, игровых) интернет-источников. Рекламодатели зачастую принимают решение сделать нетрадиционные рекламные формы без каких бы то ни было заблаговременных изысканий.

Нетрадиционные виды рекламы приобретают все большую популярность в России. Но вот насколько они эффективны - пока неизвестно. Для того чтобы реклама была эффективной, надо чтобы она обладала креативностью.

В большинстве случаев понятие креатив подразумевает какое-либо нестандартное решение поставленного вопроса. Под креативом следует понимать не только увлекательную картинку, но и решение поставленных маркетинговых задач с помощью изображения, звука, текста и интерактива.

В рекламе пока присутствует некая стандартность, шаблонность и повторяемость. Рекламодатели весьма осторожно относятся к нетривиальным решениям и сценариям. Одновременно с этим происходит осознание того, что потребитель перегружен информацией и не способен должным образом воспринимать все рекламные посылы.

В последние десятилетия на рынке сложился достаточно устойчивый тренд, который также необходимо учитывать при формировании рекламной кампании: на рынке больше не продают товары и услуги, а продают бренды. Продукт существует в рыночном пространстве со слабой или вообще отсутствующей конкуренцией. Бренд существует на рынке с достаточно жесткой конкуренцией и информационной перегруженностью.

При выборе продукта потребитель анализирует альтернативу - обладать продуктом или нет. При выборе бренда покупатель сталкивается с большим числом альтернатив и логика его выбора уже другая. Происходит жесткая детализация предпочтений, теперь в центре внимания не просто продукт, а наилучший продукт, соответствующий не просто потребностям человека, но и желаниям. Обнаружив такой продукт, потребитель формирует мнение о нем, запоминает его атрибуты и при последующем выборе руководствуется этими сведениями. Отсюда напрашивается вывод: рекламные идеи должны быть конкретными и просчитанными .

Основная задача нетрадиционной рекламы заключается в том, чтобы выделить продукт, услугу или персону на общем фоне глобального информационного коллапса. Прежде чем прочесть рекламное сообщение, потребитель должен его увидеть.

Цель данного реферата - рассмотрение и изучение основных видов нетрадиционной рекламы.

Содержание работы

Введение

1 Реклама в директ-маркетинге

2 Электронная реклама

3 Product Placement

4 Сэмплинг

5 Реклама на выставке

6 Ambient Media

7 Реклама в местах продаж

8 Нетрадиционные средства наружной рекламы

9 Эпатажная реклама

10 Нетрадиционная реклама в интернете

Заключение

Библиографический список

Использованная литература

  1. 1 Белоголова, О. Эффективное заражение // Рекламодатель. Теория и практика. - 2010. - № 6. - С.28-31.
  2. 2 Борисова, Е.Г. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №м 3. - С. 174-178.
  3. 3 Гришин, Н.В. Партизанский маркетинг // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 2. - С. - 112-119.
  4. 4 Данишевская, О.Г. Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 210-222.
  5. 5 Евмененко, Е.В. В сетях необычного // Интернет-маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 284-288.
  6. 6 Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.
  7. 7 Майклсон, В. Место Product Placement в брендинговой политике компании // Бренд-менеджмент. - 2006. - № 1. - С. 46-52.
  8. 8 Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. - 397 с.
  9. 9 Нестандартные, нетрадиционные, новые, оригинальные формы рекламы: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http:// www.eso-online.ru. - 13.12.2007
  10. 10 Нетрадиционная реклама BTL: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http:// www.avers.org. - 15.02.2012.
  11. 11 Нетрадиционные виды рекламы (Ambient Media): [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www/studioinit/studio-init.com.ua/blank_adv.php. - 22.11.2011.
  12. 12 Падалкин, А.В. Спецпроекты как нестандартный маркетинговый инструмент для онлайнового продвижения бренда // Интернет-маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 230-237.
  13. 13 Практика рекламы от ведущих мировых экспертов / под. ред. Э. Макэй. - М.: Эксмо, 2009. - 416 с.
  14. 14 Репьев, А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев. - М.: Эксмо, 2008. - 368 с.
  15. 15 Рубцова, Н.В. Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - № 5. - С. 78-88.
  16. 16 Тарасова, Л.А. Нестандартные способы продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - № 6. - С.344-350
  17. 17 Тивари, С. Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
  18. 18 Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, Т.Э. Гринберг. - М.: Гелла-проект, 2004. - 268 с.
  19. 19 Что такое вирусный маркетинг // Рекламодатель. Теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 25-27.


Другие похожие работы