РЕКЛАМА
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"РЕКЛАМА"
Автор работы: Сидорова Ольга
Страниц: 38 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Понятие рекламы
1.1.Функции рекламы, ее роль в системе маркетинговых коммуникаций
Реклама — это социальное явление. Она имеет самый широкий социальный контекст и проявляется во всем многообразии социальных связей: экономических, политических, религиозных.
Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, на его представления и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер. Реклама используется для информирования общества о новшествах, призванных сделать жизнь человека более комфортной и удобной, что связано с созданием новых товаров и услуг. Она может применяться для решения практических задач увеличения прибыли фирмы и для реализации других стратегических маркетинговых целей производителей. Вместе с тем реклама оказывает опосредованное влияние на мне¬ния и поведение людей, на процесс формирования общественного сознания. Опосредованный характер влияния рекламы проявляется в нескольких планах:
- через межличностное общение, воспроизводящее рекламные идеи в более доверительной форме обмена личным опытом;
- через массовые представления (нормы, традиции, стереотипы), принятые в обществе [7].
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1.Понятие рекламы 5
1.1.Функции рекламы, ее роль в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.2.Виды рекламы, средства рекламы, их особенности, характеристика 15
1.3.Товарная реклама, ее специфика 17
1.4.Реклама на рынке товара (услуги), ее современные тенденции 18
2. Понятие «эффективная реклама» 20
2.1.Экономическая эффективность рекламы и методология ее определения 20
2.2.Психологическая эффективность рекламы и методология ее определения 23
3.Исследование рекламы (услуги) в СМИ 25
4. Исследование рекламы товара (услуги) на местах продажи 28
5. Исследование других (указать, каких) средств распространения рекламы товара (услуги) 32
6. Оценка результативности рекламного воздействия на потребителей товара (услуги) 34
Заключение 36
Библиографический список 38
Использованная литература
- Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.
- Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие.- М.:Экономика,2005.- 123 с.
- Беклешов Д.М., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга.-М.: Высшая школа,2006.-278 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.
- Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2006. - 704 с.
- Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем.- М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005.-344 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс»,2007. – 656 с.
- Дейян А. Реклама: Пер. с франц. /Общ. ред. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс,2006.-176 с.
- Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. /Общ. ред. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс, Универс,2005.-190 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 255 с.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. - М.: Межд. отнош., 2008.-416 с.
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром,2007. - 64 с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент : пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12 изд. - СПб. : Питер, 2006. - 814 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Книга и бизнес : ИМА-Кросс, Плюс, 2008. - 702 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.:К.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с.: ил.
- Маркетинг : учебник для вузов / ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 631 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие для вузов / ред. Н. А. Нагапетьянц. - М. : Вузовский учебник, 2006. - 271 с.
- Немчин А.М. Основы маркетинга: Учебное пособие.-Л.: ЛИЭИ, 2007.-102 с.
- Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Велби, 2005. – 232 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д, 2007.-345с.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - Финансы и статистика,2008. - 320 с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для студентов. - Киев: «НВЦ», 2000.-480с
- Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. под. ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2008. – 656 с.: ил.
- Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. – М.: РА «НЬЮ-ТОН», Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ «Станкин», 2005. – 129 с.: ил.
- Сребник Б. В. Маркетинг : учеб. пособие [для вузов] / Б. В. Сребник. - М. : Высш. шк., 2005. - 360 с.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 2009 - 736 с. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб: Издательство «Питер», 2010.-543с.