Структура ПР-агентства
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Структура ПР-агентства"
Автор работы: Вероника
Страниц: 18 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В структуру PR-агентства входят пресс-служба, редакция корпоративной газеты, издательско-полиграфическая служба, интернет-специалисты, дизайнеры, специалисты по рекламе.
Специалисты PR-агентства подготавливают и распространяют новостные пресс-релизы, видеоматериалы, фотографии и статьи. Организуют пресс-конференции и приемы посетителей (по вопросам PR), подготавливают интервью руководителей в прессе, на радио и телевидении.
• Оказывают методическую помощь техническим специалистам в написании статей и инструктивных материалов с последующим их редактированием.
• Подготавливают, редактируют и тиражируют корпоративные издания, рекламные материалы и осуществляют их рассылку. Создают архив и обеспечивают систематизированное хранение всех печатных, видео- и фотоматериалов.
• Разрабатывают фирмен
Содержание работы
Содержание
Введение
Особенности оргструктуры PR-агентства
Функции пресс-службы
Профессиональные обязанности и качества ПР-специалиста
Заключение
Список литературы
Использованная литература
- Геращенко Л.В.Азбука рекламы – М.: Диаграмма, 2005
- Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен, М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учебное пособие: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2001
- Пивнев Е.С. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. – Томск, 2005
- Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001