Рекламный бизнес за рубежом
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Рекламный бизнес за рубежом"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 53 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Целью курсового проекта является: изучение особенностей рекламной деятельности в зарубежной рекламе.
Задача: изучить литературу, связанную с рекламным бизнесом, проанализировать рекламу выбранного товара, выявить особенности зарубежной рекламы, на основе анализа определить для себя вид проектированного продукта, подвести итоги.
Содержание работы
Введение..
1. Рекламный бизнес за рубежом
1.1 Сущность рекламы.............................................................................................................................
1.2 Зачем нужна реклама?...................................................................................................................
1.3 Реклама вчера и сегодня............................................................................................................
1.4 Сфера деятельности, особенности и виды рекламы................................................
1.5 Доводы за и против рекламы......................................................................................................
1.6 Мировой рынок рекламы. Особенности, состояние, тенденции.....................
2. Творческая часть
3. Заключение..
4. Приложение
Использованная литература
- журнал: маркетинг в России и за рубежом: июль, август, 1997 1995г.
- Кэмпбелл Р.М., Стэнли Л.Б. Экономикс: М.: Республика, 1993г.
- Г. Утинсон Э.А. Банковский маркетинг: М.: Владос,
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: М.: Экономика, 1990г.
- 5. Г. Гриндерг. Рекламная деятельность: Москва, 2003г.