Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях"
Автор работы: Вероника
Страниц: 20 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Существует 12 правил эффективного рекламного объявления :
1. Постоянное тестирование. В рекламной деятельности вне зависимости от типа бизнеса важнейшая роль принадлежит тестированию всего и вся. Те, кто добиваются ошеломляющего успеха в развитии собственного бизнеса, непрерывно тестируют все свои инструменты и объявления в действии, сравнивают результаты, совершенствуют собственные достижения и повышают свой профессиональный уровень и уровень своей рекламы.
2. Сильные заголовки. Ключ к успеху номер два - это заголовки объявлений. Следует понимать, что 70 % успеха о рекламного объявления зависит от того, какой оно имеет заголовок. Здесь необходимо сказать, что в процессе развития бизнеса на основе прямого почтового маркетинга была выведена одна интересная закономерность: заголовки-отрицания дают гораздо более высокий потребительских отклик, чем заголовки-утверждения. Учитывая психологию естественного человеческого отрицания, нетрудно понять, что отрицающий что-либо заголовок гораздо лучше и быстрее проникает в душу потенциального клиента, захватывает его внимание и заставляет читать дальше. Заголовок должен кричать таким образом, чтобы повторять мысли потенциального клиента, только тогда он обратит на него внимание и станет читать тело объявления. Поэтому справедливым является утверждение о том, что заголовок способен как обеспечить успех рекламному объявлению, так и погубить его безвозвратно.
Содержание работы
Содержание
1. Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга
2. Продажи на торговых презентациях
Список литературы
Использованная литература
- Мишин С.А. Правила проведения презентации. – М.: Олма-пресс, 2006
- Никитин А.Н. Продажи и их стимулирование. – М.: Литера, 2005
- Опарина М.В. Этичные продажи//Экспертиза, 2006, № 12
- Смирнова А.Е. Маркетинг – основы эффективного бизнеса. – М.: Смарт, 2006
- Яковлев П.А. Формы продажи. – М.: Олма-пресс, 2007