Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях"
Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Конкретная потребность не вызывает определенного типа поведения, равно как и определенный тип поведения не вытекает из конкретной потребности. В большинстве случаев поведение мотивируется сочетанием множества факторов. Есть можно отча¬сти для заполнения желудка, отчасти для получения приятных вкусовых впечатлений, отчасти для соблюдения устоявшегося порядка и отчасти для поддержания компании. Студент может быть старательным не только для самоутверждения, но и ради престижа, духовной близости с другими, ради будущего благопо¬лучия. Таким же образом и покупка товара редко мотивируется какой-то одной потребностью, каким-то одним желанием. Следо¬вательно, главная проблема, стоящая перед стратегом рекламы, заключается в отборе из множества актуальных потребностей и нужд тех немногих, что обладают наибольшим влиянием на поведение покупателя и одновременно поддаются воздействию со стороны рекламной коммуникации. Следующая проблема заклю¬чается, конечно же, в создании объявлений, пробуждающих или усиливающих потребность и четко представляющих товар в качестве желанного средства ее удовлетворения.
А теперь рассмотрим составляющие системы Маслоу более подробно и дадим на их основе вольную классификацию некото¬рых типичных побудительных мотивов рекламы.
Физиологические потребности
Потребности организма таковы, что жизнедеятельность тканей невозможна без пищи и питья. Голод и жажда вызывают в нас постоянное стремление к их удовлетворению.
В организме автоматически возникает желание есть и пить, когда ему требуются пища и жидкость.
Содержание работы
Введение
I. Понятия мотивов. Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях..
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг...
Заключение...
Список литературы..
Использованная литература
- Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: «Прогресс», 1989. 630 с.
- Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 395 с.
- Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. 448 с.
- Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. 238 с.
- Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. 479 с.
- Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. 272 с.
- Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
- Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. 288 с.
- Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005. 368 с.