Технологии брендинга на примере ООО «Fashion Керамика»
Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Технологии брендинга на примере ООО «Fashion Керамика»"
Автор работы: Хохлова А.А.
Страниц: 95 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Цель рассмотреть использование рекламы для продвижения бренда на примере предприятия ООО «Fashion керамика»
Задачи:
- определить понятие рекламы бренда, ее виды на предприятии, особенности реализации, расчет эффективности;
- разработка атрибутов марки, брендинг, его особенности и характеристики;
- позиционирование бренда, роль в данном процессе рекламы;
- рассмотреть использование рекламных методов для продвижения брендов предприятия ООО «Fashion керамика»;
- оценка эффективности продвижения бренда ООО «Fashion керамика».
Предмет исследования продвижение бренда ООО «Fashion керамика».
Содержание работы
Работа написана по стандарту ГАК. Прошла проверку на антиплагиат. В теоретической части анализируются современные концепции брендинга и способы формирования и развития бренда как коммуникативной системы предприятия. Сделаны выводы.
В практической части анализируется маркетинговая деятельность конкретного предприятия и выдвигается комплекс предложений по формированию долгосрочного предпочтения к компании. Много таблиц и схем.
Работа была отлично защищена и рекомендуется к защите на кафедрах маркетинга, рекламы и корпоративного управления.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЗДАНИИ И УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ 9
1.1. Понятие брендинга и его характеристики 9
1.2. Стратегии позиционирования бренда средствами рекламы 22
1.3. Значимость рекламы, брендинга и торговой марки в продвижении продукции и завоевании новых каналов сбыта 42
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ МЕТОДОВ РАСКРУТКИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ООО «FASHION КЕРАМИКА» 52
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Fashion керамика» 52
2.2. Определение целей проведения рекламной кампании 63
2.3. Поэтапная реализация рекламной кампании для продвижения ООО «Fashion керамика» 74
2.4. Оценка эффективности проводимой агентством рекламной кампании бренда ООО «Fashion керамика» 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
Использованная литература
- Закон РФ О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
- Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
- Закон РФ О рекламе.
- Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
- Закон РФ О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках.
- O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
- Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2000, 475 с.
- Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. - М., 2005.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 400 с.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 640 с.
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов.- М.:ИНФРА - М, 2001.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Моска: ИНФРА-М, 1999, 219 с.
- Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 1999, 784 с.
- Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. М.: Изд-во РУДН, 2002.
- Бизнес план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана / Под ред. Горемыкина В.А., Богомолова А.Ю. М.: Издательство «Ось-89», 2002
- .....