Осуществление СО в силовых структурах
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Осуществление СО в силовых структурах"
Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с обще-ственностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как про-движение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Актуальность темы данной работы связана с тем, что стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов гос-ударственной власти, проявляется прежде всего в определенной информацион¬ной по-литике. В настоящее время она приобрела огромное зна¬чение в деятельности органов государства, что обусловлено вступ¬лением человечества в новую фазу развития - ин-формационное общество.
Преобладающей тенденцией развития мирового сообщества в конце XX в. явля-ется интенсивный переход к новому типу де¬мократического общества - открытому ин-формационному обще¬ству. Революционные изменения в области информационно-ком-муникационных технологий (ИКТ) обусловливают тот непрелож¬ный факт, что инфор-мация, информационные процессы и обес¬печивающие их ИКТ сегодня играют опреде-ляющую роль во многих сферах деятельности общества и государства. В ближайшие годы информационное общество для одних стран станет ре¬альностью, а для других, в том числе и для России, - ориентиром развития.
Информационные процессы оказывают существенное влия¬ние не только на эко-номическое, социальное, политическое, на¬учно-техническое и культурное развитие об-щества, но и на изме¬нение мировоззрения людей, морально-психологические и пове-денческие аспекты их жизнедеятельности, государственное уст¬ройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных, общественных, внут¬ри- и межгосударственных отношений .
Информационная сфера становится одним из важнейших объектов государ-ственного управления, а ее регулирование в индустриально развитых странах признано не только актуаль¬ной, но и приоритетной задачей государственного управления.
Новые информационные и телекоммуникационные техноло¬гии позволяют рас-ширить права граждан, предоставляя им дос¬туп к разнообразной информации; дать гражданам возможность участвовать в принятии политических решений и контроле за деятельностью государственной власти; они предоставляют воз¬можность активно про-изводить информацию, а не только ее по¬треблять; обеспечить защиту частной жизни и т.д.
Содержание работы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности в органах государственного управления: основные понятия, функции и особенности
1.1. PR-деятельность: понятие и функции
1.2. Особенности PR в государственном управлении
1.3. Сравнение PR-структур в государственном управлении и в бизнесе
1.4. Взаимодействие PR-служб в органах государственного управления с целе-выми аудиториями
1.5. Основные правила в работе со СМИ
Глава 2. Анализ деятельности PR-служб в федеральной таможенной службе РФ
2.1.Управление по связям с государственными и общественными организациями ФТС России
2.2. Имидж ФТС
2.3. Схема коммуникативного пространства PR - структуры ФТС РФ
Заключение
Список литературы и интернет - источников
Использованная литература
- и интернет-источников
- Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Новость, 2006. – 370с.
- Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009. – 228с.
- Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М. 2007. – 176с.
- Глухова М. “Россия изнутри” (Russian Market research company) // Практический маркетинг. 2007. Ns 1. – 21-23с.
- Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом \"Вильямс\", 2007. – 678с.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2008. – 624с.
- Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.: Петрополис, 2008. – 540с.
- ФТС РФ. Официальный сайт. http://www.customs.ru/
- http://pr-club.com/techn_21.htm
- http://pr-life.ru/default.page.php
- http://www.sovetnik.ru/
- http://www.raso.ru/