Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Основы рекламной деятельности.

Основы рекламной деятельности.

Московский государственный областной университет (МОПИ им.Крупской)

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Основы рекламной деятельности."




Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 35 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед»,–занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда».

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

Содержание работы

Введение 3

1. Основы рекламной деятельности. 4

1.1. Исторические вехи рекламы. 4

1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 6

2.Роль рекламы в сбыте. 12

2.1.Психология рекламы. 12

2.2.Планирование рекламы. 14

3.Рекламная деятельность в системе маркетинга. 16

3.1.Процесс разработки рекламной программы. 25

4.Практика рекламной деятельности 29

Заключение 32

Список литературы. 34

Приложение 35

Использованная литература

  1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.,1997.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1991.
  3. Кристи Ли. Законы успеха. – М.,1995.
  4. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. – М.,2002.
  5. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2002.
  6. Понкратов Ф.Г.,Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2003.
  7. Романов А.Н. Маркетинг. – М., 2004.
  8. Сборник нормативных документов о рекламе. – С.-П., 2005
  9. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. – М.,2003.
  10. Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,2005.
  11. Щетинин В.Д. Правила рынка. – М.,2004.


Другие похожие работы