Реклама в сфере “Связи с общественностью”
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Реклама в сфере “Связи с общественностью” "
Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Реклама – вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Функции рекламы: информирование, увещевание (формирование предпочтения), напоминание.
Среди основных сфер рекламной деятельности выделяются: международная – современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая – деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя – деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Рекламная деятельность в сфере связей с общественностью направлена, в основном, не на продажу, а на формирование благожелательного отношения общественности. Такой тип коммуникации называется паблисити и характеризуется тем, что он бесплатен. Паблисити – это связи с общественностью посредством передачи сообщения через средства массовой информации в целях формирования благожелательного отношения. Основными видами рекламы в данном случае являются: пресс-релизы, статьи в газетах и журналах, презентации, деловые встречи, дни открытых дверей, интервью, спонсорство, проведение семинаров и т.д.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Основные функции рекламы 4
2. Критерии эффективного восприятия рекламы 5
3. Социально-психологические основы рекламы 7
4. Особенности восприятия рекламы в СМИ 10
5. Способы управления вниманием, способствующие наиболее эффективному восприятию рекламы 11
6. Требования, предъявляемые к рекламе 14
7. Основные рекомендации эффективной подачи рекламы 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1998
- Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
- Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
- Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
- Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика,2003.