Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Реклама в сфере “Связи с общественностью”

Реклама в сфере “Связи с общественностью”

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Реклама в сфере “Связи с общественностью” "




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама – вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Функции рекламы: информирование, увещевание (формирование предпочтения), напоминание.

Среди основных сфер рекламной деятельности выделяются: международная – современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая – деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя – деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Рекламная деятельность в сфере связей с общественностью направлена, в основном, не на продажу, а на формирование благожелательного отношения общественности. Такой тип коммуникации называется паблисити и характеризуется тем, что он бесплатен. Паблисити – это связи с общественностью посредством передачи сообщения через средства массовой информации в целях формирования благожелательного отношения. Основными видами рекламы в данном случае являются: пресс-релизы, статьи в газетах и журналах, презентации, деловые встречи, дни открытых дверей, интервью, спонсорство, проведение семинаров и т.д.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Основные функции рекламы 4

2. Критерии эффективного восприятия рекламы 5

3. Социально-психологические основы рекламы 7

4. Особенности восприятия рекламы в СМИ 10

5. Способы управления вниманием, способствующие наиболее эффективному восприятию рекламы 11

6. Требования, предъявляемые к рекламе 14

7. Основные рекомендации эффективной подачи рекламы 16

Заключение 19

Список использованной литературы 20

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1998
  3. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  4. Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
  5. Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
  6. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  7. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
  8. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика,2003.


Другие похожие работы