Курсовая по рекламе
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Курсовая по рекламе"
Автор работы: Zoya
Страниц: 30 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Заключение
После проведения рекламной компании спрос на продукцию компании значительно вырос. Эффект от проведения рекламной компании был высоким. Повысилась и улучшилась деятельность компании и ситуация на рынке. Проведённая реклама позволила достаточно подробно информировать аудитория организации, её поставщиков и партнёров. Рекламная компания позволила создать, сформировать и повысить имидж организации, создать брэнд компании, её товарный знак. Позволила эффективно продвинуть товар на рынок и построить эффективную сбытовую политику фирмы, донести полную информацию о продукте и как он нужен читателям до целевой аудитории.
Доля рынка у фирмы значительно вырос, потеснив конкурентов. Теперь для рынка компании составляет не 45 %, а 57 %, т. е. рекламная компания позволило расширить рынок организации на 12 %.
Целевая аудитория, на которую был на целен рекламный проект очень привлекателен и многочислен. Потому на рынке, где фирма сосредоточила свою деятельность очень много абитуриентов и их родителей, которые после того, как, заканчивают школу, они ищут в какой вуз поступать. Журнал информирует и рассказывает об учебных заведениях в г. Твери и в России, о процессе их деятельности связанные с учебным и научным процессом и о качестве предоставляемых ими услуг. Студенты, котоые интересуются трудоустройством после учёбы и во время учёбы, их очень большой контингент. Рассказывает об экономических процессах и деятельности российских коммерческих организаций, что позволяет информировать читателей о трудоустройстве в г. Твери и во всей России, проблемы связанные с этим вопросом и информирует, куда и как лучше устраиваться, где есть перспективы, а где нет и т.д. На этом рынке очень мало конкурентов, что позволяет легко проникнуть на этот рынок и расширить деятельность компании. То есть препятствий для проникновения и расширения своей деятельности мало. Правильная, своевременная стратегия и стратегическое планирование позволит хорошо и успешно развернуть свою деятельность на данном сегменте рынка. При сложившихся обстоятельствах на рынке и учитывая конкуренцию, здесь, надо, лишь своевременно и соответствующе реагировать на все изменения и препятствия во внешней среде, быстро решать проблемы и постоянно развиваться и расширять свою деятельность, выходя на другие рынки и не стоять на одном месте.
Повышение деятельности фирмы позволило повысить организационную культуру компании и в целом внутреннюю среду организации. Это так же способствует повышению эффективной деятельности компании. Потому что организационная культура (относится к внутренней среде) компании играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации.
Хорошая и эффективная реклама позволила увеличить конкурентные преимущества и партнёров компании. Что позволило, увеличить поставщиков фирмы и тем, самым появилась возможность выбора наиболее потенциального поставщика. Это позволит фирме сыграть на ценовой политики (снизит цену) и качестве продукции.
Рекламная компания показала, что эффективно разработанная реклама может повлиять ключевым фактором на деятельность организации и в получении конкурентных преимуществ. Реклама позволяет отработать и наладить сбытовую политику организации и продвинуть наиболее эффективно товар на рынок. Разработать благоприятный имидж для фирмы и повысить авторитет в глазах покупателей и партнёров фирмы.
Содержание работы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Краткая характеристика предприятия и целевая аудитория фирмы 7
1.2. Выбор стратегии имиджа 9
1.3. Цели и задачи функционирования предприятия 11
1. 4. Цель рекламной компании 12
2. Творческая часть 13
2.1. Виды рекламы для журнала «Образование и карьера» 13
2.2. Создание визуального вида рекламной продукции. 16
2.3. Создание аудиоролика. 19
3. Аналитическая часть 22
3.1. Бюджет рекламной компании 22
3.2. Анализ концепций. 22
Заключение 26
Список литературы 28
Использованная литература
- Орланюк-Малицкая Л.А. «Реклама».- М.:, 2007г.
- Сухов В.А. «Рекламная деятельность в России». М.: 2006г.
- Архипов А.П., Федоров Т.А. «Управление рекламой и её результативная оценка», //Финансы. 2003 г.-
- Мокшанцев Р.И., «Психология рекламы», М.: 2001 г.
- 5. Шуванов В.И., «Психология рекламы. Учебное пособие», М.:2005 г.