Связь с общественностью - ответы
Шпаргалка по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Связь с общественностью - ответы"
Автор работы: Елена
Страниц: 1 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В-1. Сущ-ть и значение PR в соврем-м обществе. Цели и задачи.
PR общ. связь – это процесс создания управляемого имиджа с целью формир-я необх. побуждений, выраженных в положительном отношении к товару, фирме, ее руководству, бренду.
Она напр. на получение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к тур. фирме и ее дея-ти со стороны целевых аудиторий и населения.
Цели:
1.Уст-е взаимопонимания и доверительных отношений м/д турфир. и общ-ю.
2.Обесп. известности;
3.Созд-е и подтверждение имиджа предприятия;
4.Популярная тур. продукция в целом;
5.Опровержение неблагоприятной инф-ции;
6. Обесп. поддержки со стороны различных целевых аудиторий.
Задачи:
1.Содей-е в появлении на рынке новых изделий и услуг;
2.Побуж-е к изменению отношения;
3.Развитие и возрождение интереса к изделиям и услугам опред категории.
4.Возд-е на опред-е целевые группы;
5.Защита изделий и предост-х услуг в проблем-х ситуациях.
Содержание работы
нет
Использованная литература
- нет