PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций"
Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "PR в сфере культуры " определяют несомненную новизну данного исследования.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " PR в сфере культуры " в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретическое значение изучения проблемы "PR в сфере культуры" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Объектом данного исследования является анализ условий " PR в сфере культуры".
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Целью исследования является изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
Задачи работы:
1. Рассмотреть культурный продукт как товар;
2. Изучить способы продвижения культурного проекта.
3. Проанализировать специфику PR в сфере культуры.
4. Провести экономическое исследование на конкретном примере.
Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы.
Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "PR в сфере культуры", справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ PR-мероприятий в сфере культуры 5
1.1 Культурный продукт как товар 5
1.2 Продвижение культурного продукта 7
1.3 Специфика PR в сфере культуры 9
Глава 2. Экономическое исследование проведения PR мероприятия 13
2.1 Характеристика предприятия 13
2.2 «Книжный клуб 5 лет с Вами» 15
2.3 Эффективность проведения «Книжный клуб 5 лет с Вами» 25
Выводы 28
Список использованной литературы 29
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС, 2005.-480 с.
- Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. СПб.: СПбУЭиФ, 1998.-380с.
- Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2002.-128с.
- Василенко А.Б. ПИАР крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2006.
- Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002.
- Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос,2003.-120с.
- Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.
- Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2004.-528с.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации: Теория и практика.- Киев: Дакор, 2002.-506с.
- Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ..-7-е изд.-М.: Инфра-М,2007.- 628с.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.-320с.
- Сборник нормативных актов, регулирующих деятельность в области печати и телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. М., 2000.
- Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг.- 2007. - №4
- Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского.-М.: Изд-во РАГС, 2003.-400с.
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с.
- Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. М.: Лаб. Базовых знаний, 2007.-232с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебно пособие. М.: Дело, 2003. 496с.