Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Особенности рекламы в гостиничном сервисе

Особенности рекламы в гостиничном сервисе

ИНЖЭКОН

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Особенности рекламы в гостиничном сервисе"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Реклама в гостиничной сфере деятельности, помимо общих подходов и законов рекламы и рекламного продвижения, имеет и свою специфику и тонкости.

Это касается как собственных рекламных компаний в отелях, так и размещения средств рекламы других брендов. Владение столь важной информацией о специфике и тонкостях размещения рекламы в гостиничной сфере позволяет менеджменту гостиниц (отелей, гостиничных комплексов) ориентироваться и выбирать оптимальные из предложенных решений на рекламном рынке. В конечном счете, эти знания позволяют избежать неэффективных затрат и использовать преимущественно целевые вложения с хорошей финансовой отдачей.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ... 3

1. Реклама. Личные, или персональные, продажи ... 4

2. Реклама и ее средства . 5

Заключение .... 15

Литература . 16

Использованная литература

  1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2008.
  2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2008.
  3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2005.
  4. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. СПб.: СПбГУ, 1996.
  5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М.: Талер, 2001.
  6. Морозов М.А. Реклама в социально- культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2003.
  7. Турковский М.Н. Маркетинг гостиничных услуг. М: Финансы и статистика, 2006.


Другие похожие работы