Особенности рекламы в гостиничном сервисе
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Особенности рекламы в гостиничном сервисе"
Автор работы: Татьяна
Страниц: 15 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Реклама в гостиничной сфере деятельности, помимо общих подходов и законов рекламы и рекламного продвижения, имеет и свою специфику и тонкости.
Это касается как собственных рекламных компаний в отелях, так и размещения средств рекламы других брендов. Владение столь важной информацией о специфике и тонкостях размещения рекламы в гостиничной сфере позволяет менеджменту гостиниц (отелей, гостиничных комплексов) ориентироваться и выбирать оптимальные из предложенных решений на рекламном рынке. В конечном счете, эти знания позволяют избежать неэффективных затрат и использовать преимущественно целевые вложения с хорошей финансовой отдачей.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ... 3
1. Реклама. Личные, или персональные, продажи ... 4
2. Реклама и ее средства . 5
Заключение .... 15
Литература . 16
Использованная литература
- Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2008.
- Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2008.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2005.
- Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. СПб.: СПбГУ, 1996.
- Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М.: Талер, 2001.
- Морозов М.А. Реклама в социально- культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2003.
- Турковский М.Н. Маркетинг гостиничных услуг. М: Финансы и статистика, 2006.