Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Проблемы этики и эстетики социальной рекламы.

Проблемы этики и эстетики социальной рекламы.

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Проблемы этики и эстетики социальной рекламы."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 28 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуется общество и социальные институты, стремятся обеспечить личностное равновесие.

К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включить индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирование социальной защиты значительно выросло.

Появившись на российской арене, социальная реклама сразу же стала объектом многочисленных дискуссий по поводу ее места в системе рекламной деятельности.

С одной стороны, схожесть методов, применяемых социальной рекламой с методами коммерческой и политической рекламы, позволяет нам отнести ее к сфере рекламной деятельности. С другой стороны, для социальной реклмы характерны цели, не свойственные ни одному другому виду рекламы, общечеловеческие цели. Это дает возможность обозначить в понятии «социальная реклама» прежде всего социальный аспект.

Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

Выбор темы курсовой работы: «Проблемы этики и эстетики социальной рекламы», обусловлено ее актуальностью.

Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность и назначение социальной рекламы, а так же раскрыть проблемы этики и эстетики социальной рекламы.

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть основные этапы развития социальной рекламы;

2. Определить сущность и назначение социальной рекламы на современном этапе развития;

3. Выявить основные проблемы этики и эстетики социальной рекламы.

Предметом исследования: освещение проблем этики и эстетики в социальной рекламе. Объект: социальная реклама.

Содержание работы

Введение

1. Сущность и этапы развития социальной рекламы

1.1. История развития социальной рекламы

1.2. Современное состояние социальной рекламы

2. Этика и эстетика социальной рекламы

2.1. Нормативное регулирование

2.2. Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
  2. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-656 с.
  3. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст]/Плетнева Н.А.// Маркетинг в России и за рубежом. , №1(63), 2008 г. с. 36-46.
  4. Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я.Якобсона. M.: Изд-во Омега-Л. 2006. - 476 с
  5. Городская социальная реклама как объект управления.
  6. Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров.-М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007 г.-527 с.
  7. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008-512 с.
  8. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общество наука и современность, 2006, №1.


Другие похожие работы