Интернет реклама, технология размещения рекламы (на примере Рекламного Агентства "Нектарин").
Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Интернет реклама, технология размещения рекламы (на примере Рекламного Агентства "Нектарин")."
Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 83 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Анализ конкретных Интернет-ресурсов представлен в работах американских исследователей Джереми Райта, Джерри Ледфорд и Мэри Э. Тайлер.
Необходимо отметить, что среда Интернет развивается столь быстро, что наиболее релевантными источниками информации здесь являются публикации на специализированных форумах и в специализированной периодике.
Большое значение для развития Интернет-технологий в России сыграло государственное законодательное регулирование электронных коммуникаций.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских и зарубежных ученых, Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 1) от 21октября 1994г., ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1, Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, Федеральный закон РФ от 04.07.1996 №85 «Об участии в мировом информационном обмене».
Для аналитического обобщения существующего практического опыта и результатов применения маркетинга в сфере производства рекламы и рекламных обращений в Интернет-рекламе использовались данные Росстата.
Эмпирические данные о развитии аудитории Интернета представлены в аналитических обзорах «Интернет в России» Фонда «Общественное мнение», служебная документация ООО «Нектарин».
Объектом исследования является Интернет-реклама как совокупность взаиомодополняющих инструментов и мероприятий.
Предметом исследования является совокупность форматов, инструментов и методов рекламной кампании, использованных агентством «Нектарин» при продвижении продукта своего рекламодателя — фильма «Темный рыцарь».
Цель работы – описать, проанализировать и обобщить практику Интернет-рекламы фильмов на примере рекламной кампании, реализованной агентством «Нектарин».
Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
1. Определить особенности распространения Интернета как средства социальной и маркетинговой коммуникации;
2. Определить место Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
3. Провести анализ социологических характеристик пользователей Интернета в России;
4. Классифицировать средства Интернет-рекламы и определить их специфику;
7. Описать и выявить эффективность инструментов и методов Интернет-рекламы, реализуемых рекламным агентством «Нектарин» в интересах своего заказчика — компании «Каро-фильм»;
8. Разработать рекомендации по проведению рекламных кампаний в Интернет-среде для кинопрокатной компании «Юниверсал».
Содержание работы
Содержание
Введение..................................................................................................................3
ГЛАВА I. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ.................8
1.1. Особенности коммуникации в Интернете ....................................................8
1.2. Социологические характеристики российских пользователей Интернет .................................................................................................................................13
1.3. Инструменты и методы Интернет-рекламы ................................................19
Выводы по Главе I…………………………………………………….…………32
ГЛАВА II. Методика реализации рекламной кампании в среде Интернет на примере деятельности рекламного агентства «Нектарин»
2.1. Общая характеристика компании ООО УК «Нектарин»………………....34
2.2. Инструменты Интернет-рекламы, используемые рекламным агентством «Нектарин». …………………………………………………………………...…35
2.3. Особенности рекламных кампаний в Интернет-среде основного клиента агентства «Нектарин» Кинопрокатной компании «Каро Премьер»……………………………………………………………....................52
2.4. Анализ рекламной кампания кинофильма «Темный Рыцарь», осуществленной агентством «Нектарин» по заказу Кинопрокатной компании «Каро Премьер».....................................................................................................55
2.5. Рекомендации по методике планирования и проведения рекламных кампаний для кинопрокатной отрасли……........................................................68
Выводы по Главе II……………..………………………………………………..72
Заключение.............................................................................................................74
Библиография…………………………….............................................................77
Приложения……………………………………………………………………...83
Использованная литература
- Библиография
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
- Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
- Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года № 2124-1.
- «Гражданский кодекс Российской Федерации». Часть 1. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 21октября 1994г. Введен в действие с 1 января 1995г.) М., Издательская группа “ИНФРА-М – НОРМА”, 2004г.
- «Гражданский кодекс Российской Федерации». Часть 2. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 22 декабря 1995г. Введен в действие с 1марта 1996г.) М., Издательская группа “ИНФРА-М – НОРМА”, 2004г.
- Антипов К.В. Основы рекламы: учебник - М.: Изд-во «Дашков и К», 2009.
- Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете - Альпина Бизнес Букс, 2009.
- Авинаш Кошик Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов – М.: Изд-ва: «Диалектика», «Вильямс», 2009
- Ашманов И.С., Иванов А.А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). Спб.: Питер, 2008.
- Басов А., Омельницкий Е.А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста – Спб.: «Питер», 2009.
- Браун Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом - Питер, 2009.
- Бачманова Ю. «Дизайн & Реклама & Кризис» журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и pr » 2009. №3
- Брайан Айзенберг, Джон Кварто вон Тивадар и Лайза Т. Дэвис Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer – М.: Вильямс, Диалектика, 2009.
- Васильев А.Г., Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" - Юнити, 2009
- Васильев Г. А., Забегалин Д. А., Забегалов Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник» - ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
- Галкин С.Е. Бизнес в Интернете. – М., Центр, 1998.
- Гейтс Билл. Дорога в будущее. –М., «Русская редакция», 1996.
- Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие - Форум, 2009.
- Геращенко Л. Мифология рекламы. – М.: Изд-во «Диаграмма», 2006.
- Гринберг Пол CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет — М.,Изд-во: Символ-Плюс, 2006.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д., «Феникс», 2005.
- Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2007.
- Гуров Филипп Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети.– М., «Вершина», 2009.
- Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет – М., «Диалектика», «Вильямс», 2008
- Джереми Райт Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. – М., «Эксмо», 2008.
- Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов Google Analytics 2.0 – М.: Изд-во: «Диалектика», 2008.
- Джо Витале Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами. - М., «Эксмо» 2009.
- Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний – Изд-во «Дашков и К», 2009.
- Зуев М.Б., Маурус П.А., Прокофьев А.Г. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса. – М., «Бином», 2007.
- Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – М., «Вершина», 2008.
- Зиссер Ю. А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. - М., «Издательство Гревцова», 2007.
- Инькова Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. - М., «Омега-Л», 2008.
- Калмыков А.А., Коханова Л.А. - Интернет-журналистика.- М., Юнити, 2005.
- Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: Учеб. – 2-е изд. – М.. «Эксмо», 2006.
- Крис Бэгготт, Али Сейлс E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов. –М., «Группа ИДТ», 2008.
- Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – Спб.: «Питер» 2008.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебник / Р.И. Мокшанцев. – М., Инфра-М, 2007
- Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы – Изд-во «Дашков и К», 2009
- Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке – Изд-во «Добрая книга», 2005.
- Мациевский Н. Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц – Изд-во «Интернет-университет информационных технологий, Бином». Лаборатория знаний, 2009.
- Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете – Изд-во: «Мир», 2004.
- Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: Учебное пособие. – М., Эксмо, Серия: Академия рекламы, 2008.
- Нагайцев В.А. Ключ к продвижению. Как вывести сайт на первые позиции. – М., «Бератор-Паблишинг», 2009.
- Овсейко С. В. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты.- М., Амалфея, 2009 г.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Середина Т.К. Рекламная деятельность: Учебник. — М.: Дашков и Ко , 2005.
- Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Гардарики», 2006.
- Попов А. Блоги. Новая сфера влияния - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
- Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: Учеб. / Е.В. Ромат. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008.
- Сухов С. и др. Интернет-маркетинг на 100% - Спб.: «Питер», 2009.
- Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. Учебное пособие. – М., ИТК «Дашков и Ко», 2008.
- Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник - М.: Дашков и Ко, 2009
- Смолян Г. Л., Цыгичко В. Н., Д. Д. Хан-МагомедовИнтернет в России. Перспективы развития Издательство: Едиториал УРСС, 2004.
- Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-рекл@ма – Изд-во: Дашков и Ко, 2008.
- Успенский И.В.Интернет-маркетинг.Учебник.- С.-Пб, Изд-воСПГУЭиФ, 2003.
- Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу, 3-издание.- СПб.: Издательский дом "Нева", 2005.
- Фрэнк Каталано, Бад Смит Internet-маркетинг для «чайников» . - Киев, Вильямс, 2005.
- Хови Джейкобсон Google AdWords и контекстная реклама для чайников - Изд-ва: Диалектика, Вильямс, 2009.
- Эдриан Пейн Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов - Изд-во: «Гревцов Паблишер», 2007.
- Юрасов А. В. Основы электронной коммерции. М., «Горячая Линия – Телеком», 2008.
- Яковлев А. Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки – Спб.: БХВ-Петербург, 2007.
- Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки Издательство: БХВ-Петербург, 2009.
- Фонд Общественное мнение (ФОМ). www.fom.ru
- У интернет-рекламодателей выросли запросы / Коммерсант № 15, 2008.
- Википедия. ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы
- Профессиональный журнал о рекламе в Интернет. Еженедельное обозрение изданий по сетевой рекламе, энциклопедия, дискуссии. www.bannermaker.ru
- Профессиональный журнал о рекламе и маркетинге: информационный бюллетень, учебное пособие, справочник, аналитические статьи. www.reklamodatel.ru
- www.4p.ru
- www.advertology.ru
- www.antula.ru
- www.artus.ru