Специфика позиционирования и продвижения печатных СМИ деловая газета Ведомости
Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Специфика позиционирования и продвижения печатных СМИ деловая газета Ведомости"
Автор работы: Юлия
Страниц: 69 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Общеизвестно, что целью любого предприятия (бизнеса) является получение прибыли. Вся деятельность компании по разработке, производству и продвижению товара или услуги на потребительский рынок подчинена корпоративным целям компании, которые определяются прибыльностью и оборачиваемостью капиталовложений. Исходя из корпоративных целей, формируются цели маркетинга: общерыночные – определяющие долю рынка, которую стремиться занять компания и цели реальной продаваемости – в конкретных единицах потребления товара и частотой его потребления. Для достижения целей маркетинга разрабатывается стратегия маркетинга – то, как компания хочет достичь целей маркетинга, каким способом компания будет формировать свой рыночный комплекс (продукт, цена, место, продвижение, упаковка).
Затем детально изучаются и прорабатываются все составляющие рыночного комплекса в том числе и стратегия продвижения – способы использования комплекса продвижения товара на рынок, состоящего из личных продаж, рекламы, связи с общественным мнением (PR), коммерческого продвижения и прочих косвенных способов.
И реклама и PR являются составляющими частями комплекса продвижения товара на потребительский рынок. Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Public Relations - коммуникативная активность компании, направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, установление и поддержание результативных отношений с полезными аудиториями, изучение общественного мнения и реагирование на него.
В то время как реклама доставляет до потенциального потребителя концепцию товара (разрабатываемую и предлагаемую товаропроизводителем совокупность полезных качеств, представленных в товаре на основе точки зрения и системе ценностей потребителя), действуя на потребительскую аудиторию на прямую от лица товаропроизводителя, то PR – подготавливает целевую аудиторию (ЦА) к концепции нового товара и корректирует позиционирование этого товара (место товара в умственной классификации потребителя), формирует гармонию между концепцией товара и позиционированием товара, действуя на потребительскую аудиторию изнутри, через общественное мнение. В этом заключается суть и различия рекламных и PR технологий.
В конечном итоге реклама и PR, являясь составляющими комплекса продвижения товара, подчиняются стратегии продвижения и направлены на достижение целей маркетинга товаропроизводителя в частности и его корпоративных целей в общем.
Содержание работы
Введение 1
Глава 1 Теоретические аспекты деятельности СМИ по продвижению своих услуг 4
1.1 Роль и задачи продвижения в общем комплексе маркетинга СМИ 4
1.2 Особенности продвижения для традиционных печатных СМИ и их электронных аналогов в сети Интернет 7
1.3 Особенности формирования комплекса продвижения для периодической печатной прессы 17
Глава 2 Анализ деятельности ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа» в условиях современного рынка печатных СМИ 21
2.1 Общая характеристика предприятия 21
2.2 Исследование целевых аудиторий деловой газеты 24
2.3 Комплексная оценка газеты 31
Глава 3 Разработка стратегии продвижения деловой газеты «Ведомости» 40
3.1 Краткосрочная стратегия продвижения деловой газеты «Ведомости» 40
3.2 Долгосрочная стратегия продвижения деловой газеты «Ведомости» 45
Заключение 60
Список литературы 63
Использованная литература
- Анософф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003. – 495 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2003. –344 с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2003. – 356 с.
- Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2005. - 256 с.
- Bob Garfield. And Now a Few Words from Me. - Toronto: Cassell and company, 2008. – 463 с.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004. – 316 с.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. – 520 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. – 594 с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2004. – 442 с.
- Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 2003. – 235 с.
- Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2003. – 547 с.
- Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 2003. - 170 с.
- Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2006. - 110 с.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 195 с.
- David Ogilvy. Confessions of an Advertising Man. - London: Chapman and hall, 2007. – 306 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2007. – 328 с.
- Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: Международные отношения, 2003. – 257 с.
- Claud Hopkins. My Life in Advertising. - London: Kegan Paul, 2005. – 435 с.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. – 371 с.
- Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2005. – 430 с.
- Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005, № 1-2. – с. 51-56.
- Локоткова Ж. «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. – с. 28-36.
- Jack Traut. Positioning: The Battle for Your Mind. - New York: G.P, 2006. – 564 с.
- Черчилль Г.А. и др. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2003 - 539 с.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. – с. 15-21.
- Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. — 960 с.
- Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2003 г., 138 с.
- Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г., 256 страниц,
- Гиппиус С.В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств, СПб, "Речь", 2001 г., 346 с.
- Дж. Джонс, Методы проектирования, М., “Мир”, 2006 г., 326 с.
- Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., "Мир", 2007 г., 224 с.
- Дж. З. Сиссорс, Р.Б.Бэрон. Рекламное МЕДИА планирование. Санкт-Петербург, ИД "Питер". 2004 г.
- Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение. Коллективная монография под ред. В. П. Коломийца. М., Издательство Международного института рекламы. 2001 г.
- С.В. Веселов. Маркетинг в рекламе. Издательство Междуна¬родного Института Рекламы, Москва, 2002-2003 гг.
- Joseph Sugarman. The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing. - London: Chapman and hall, 2007 – 531 с.
- Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации. Интегрирован¬ный подход. Питер, Санкт-Петербург, 2001 г.
- Дж. Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика., Москва, ИД "Вильямс", 2003 г.
- Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Москва, Изд. "Эксмо", 2005 г.
- В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов Введение в медиапланирование. РИП-Холдинг, Москва, 1998 г.
- Основы медиапланирования. Курс лекций, В.Н. Бузин, Издательство Международного Института Рекламы, Москва, 2002 г.
- Занимательное медиапланирование, А.В. Балабанов, РИП-Холдинг, Москва, 2000 г.
- Российский рекламный ежегодник - 2004. Под ред. Коломийца В.П. Российское отделение IAA. Москва. 2004 г.
- Реклама, новые технологии в России. О.Феофанов. Санкт-Петербург, ИД "Питер" 2004 г.
- Реклама. Арман Дейан. Перевод с французского В.Петров под редакцией к.э.н. доц. С.Г.Божук. Санкт-Петербург, ИД "Нева" 2004 г.
- Лозенко В.К., Козлов Д.О. Как самому провести рекламную кампанию в Интернет? - М.: Изд-во МЭИ, 2000.
- Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. – М.: Мир, 2004. – 366с.
- Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. - № 1.
- Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. – М.: Русская редакция, 2001. - 328с.
- Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 144с.
- Шергина Е. Спонсорские программы как новая технология Интернет-рекламы // Практический маркетинг. -2005. - № 11(33).