Социальная реклама
Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Социальная реклама"
Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 95 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Целью данной дипломной работы является нахождение путей преодоления проблем социальной рекламы в России и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на решение одной из общественно значимых проблем в РФ. Таким проектом стал план социальной кампании, направленной на снижение численности курящих женщин, изменения сознания общества относительно данной проблемы в России (женское курение). То есть цели преследуются те, которые прописаны в самом определении социальной рекламы. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты социальной рекламы;
- проследить историю развития социальной рекламы в России;
- проанализировать современное состояние социальной рекламы в РФ;
- определить присущие ей современные проблемы и тенденции развития;
- найти пути их решения;
- разработать проект социальной рекламы, исходя из его реальной практической значимости.
Содержание работы
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты социальной рекламы 5
1.1. Сущность и назначение социальной рекламы 5
1.2 История развития социальной рекламы в России 13
1.3 Классификация социальной рекламы. Формы и методы ее
реализации 21
1.4 Психологические аспекты социальной рекламы 26
Глава 2. Современное состояние социальной рекламы в России 35
2.1 Анализ современных проблем социальной рекламы в России 36
2.2 Российский и зарубежный опыт социальной рекламы:
сравнительный анализ 41
2.3 Роль государства в развитии социальной рекламы в России 56
Глава 3. Стратегия развития социальной рекламы в России 67
3.1 Пути решения современных проблем социальной рекламы
в России 67
3.2 Проект социальной рекламы 71
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 91
Использованная литература
- Астахова Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М.: Инфра-М, 1996
- Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Деньги и благотворительность. – 1994. - № 3.
- Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. – М.: ОГИ, 2001
- Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уильям Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довганъ», 2000
- Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
- Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. – М.: Феникс, 2004
- Гундарин М., Ситников М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003
- Каминская Н. Сколько фондов нужно России? // Среда. – 2003. - № 6-7 (№51). – С.91-92.
- Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
- Кромптон А. Мастерская рекламного текста (второе издание): пер. а англ. – М.: Издательский дом «Довгань», 1998.
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
- Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004.
- Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2004. – № 1 (54). – C.4-7.
- Николаев В. Герберт Маршалл Маклюэн и его книга «Понимание средств коммуникации» // Отечественные записки. – 2003. - № 4
- Нуркова В.В. Психология. Учебник. – М.: Высшее Образование, 2005
- Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2003.
- Олейник А.Н. Институциональная экономика. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005
- Открытие темы. Спецкурс по социальной журналистике. – М.: Агентство социальной информации, 2003
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2001.
- Плохи наши дела, или социальная реклама нуждается в защите //Среда
- Политики путаются в дискурсе социальной, политической и идеологической // Среда. – 2003. – 2003. – N10 (54). – С.88-90.
- Полукаров В.П. Телерадиореклама. Инновационные технологии. – М.: Изд-во «ПРИОР», 1998.
- Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. – М.: Изд-во РИП-холдинг, 2001.
- Правовая система КонсультантПлюс. Версия 3000.03.14
- Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Центр, 1998.
- Российская газета, №4244, 11 декабря 2006 г.
- Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом. – М.: Бахрах, 2006
- Соснин В.А. Социальная психология. Учебное пособие. – М.: Молодая гвардия, 2003
- Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция. – М.: Вест-Консалтинг, 2006
- Тулупов В.В. Теория и практика рекламы. – М.: Михайлов, 2004
- Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра. – М.: ИндексМедиа, 2006
- Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.
- Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна. – М.: Галарт, 1995
- Материалы со страниц Интернет:
- Аронсон О. О социальной рекламе [Электронный ресурс] / О. Аронсон. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 14048 байт). – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/ sr_article.php?arti_id=26
- Буренкова И. «Public Interest в России» [Электронный ресурс] / И. Буренкова. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 17733 байт). – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=33
- Вайнер В. Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги [Электронный ресурс] / В. Вайнер. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 24376 байт). – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=53
- Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов [Электронный ресурс] / Е. Волкова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 23746 байт). – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=98
- Голота И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России. Доклад на круглом столе. Киев, 17 марта 2003 [Электронный ресурс] / Е. Волкова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 31456 байт). – Режим доступа: http://www.fppr.org.ua
- Интервью пресс-секретаря Союза Создателей Социальной Рекламы Станислава Бочкова сайту «Радиопортал. Ру» [Электронный ресурс] / Электрон. текстовые дан. (1 файл: 19077 байт). – Режим доступа: //http://www.radioportal.ru/inter148.shtml.
- Колесникова К. женское курение: что делать? [Электронный ресурс] / К. Колесникова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 21005 байт). – Режим доступа: http://www.bcetyt.ru/children/pregnancy/66524679.html
- Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс] / Г. Николайшвили. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 30257 байт). – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article. php?arti_id=40
- www.outdoor.ru – сайт производителя наружной рекламы Outdoor.ru
- www.advmag.ru – сайт, посвященный рекламе
- www.actr.ru – официальный сайт американского консульства продвинутой рекламы
- www.atlant.ru – сайт рекламно-издательской корпорации Атлант-Медиа
- www.do-mi-no.ru – сайт агентства Домино
- www.gibdd.ru – официальный сайт ГИБДД РФ
- www.mns.ru – официальный сайт федеральной службы РФ по налогам и сборам
- http://www.mzsrrf.ru – официальный сайт министерства здравоохранения и социального развития РФ
- www.mchs.gov.ru – официальный сайт Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ
- www.reklamodatel.ru – сайт журнала «Рекламодатель»
- http://www.web-prural.ru/ - сайт компании «PRодвижение»
- www.sostav.ru – сайт, посвященный маркетингу, рекламе и PR
- www.rbc.ru – официальный сайт компании «РосБизнесКонсалтинг»
- www.romir.ru – официальный сайт исследовательского центра Ромир-Мониторинг
- www.seu.ru – официальный сайт социально-экологического союза России
- www.tns-global.ru – официальный сайт компании «TNS Gallup Media»
- http://www.fom.ru – официальный сайт исследовательского центра «ФОМ»