Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Пропаганда как вид политической деятельности

Пропаганда как вид политической деятельности

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Пропаганда как вид политической деятельности "




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема данной работы «Пропаганда как вид политической деятельности». Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современной политике пропаганда занимает значительное место, и со временем значимость и частота использования пропагандистских методов не уменьшается.

По сути своей пропаганда стала одним из наиболее важных и распространенных видов политической деятельности.

Цель данной работы – это изучить пропаганду именно как вид политической деятельности. Понятие «пропаганда» трактуют по-разному, но именно ее политическое трактование наиболее интересно в точки зрения изучения массовых коммуникаций.

Исходя из поставленной цели исследования, определены следующие задачи:

1. Дать определение политической деятельности.

2. Изучить понятие пропаганды, ее целевые аудитории, каналы и методы влияния.

3. На конкретных примерах проанализировать пропагандистскую деятельность в России и других государствах в качестве вида политической деятельности – способы, виды, решаемые политические задачи.

В решения поставленных задач будут проанализированы теоретические труды, а также актуальные СМИ, освещающие политические вопросы. Для данной работы будут использоваться как работы авторов, посвященные коммуникативным технологиям, например, Шишкина "Основы теории коммуникации", Мозолин А. "Новые идеи в теории и практике коммуникации", книги Поцепцова В.В., работы политолога Д.П. Гавры, так и материалы, позволяющие более полно раскрыть политический аспект исследуемой проблемы. Поимо этого будут использоваться труды одиозных классических политиков-пропагандистов, таких Макиавелли, Гитлер и т.п.

Анализируя практический политический опыт, возможно, будет полно раскрыть теоретические положения, понять сущность пропаганды именно как вида политической деятельности.

Содержание работы

Содержание

Введение 1

1 Политическая деятельность – сущность и принципы функционирования. 3

2 Особенности пропаганды: цели, каналы, целевые аудитории 9

3. Пропаганда - как неотъемлемая часть политической деятельности 19

Заключение 25

Использованная литература

  1. http://en.wikinews.org/wiki/U.S._military_covertly_pays_to_run_stories_in_Iraqi_press#Sources
  2. Варшавчик С. Владимир Познер: Первый, второй и четвертый каналы оболванивают население. //Независимая газета, 2006-04-28
  3. Войтасик Л., Психология политической пропаганды. — М.: Пpогpесс, 1981
  4. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов – СПб.: Роза мира, 2003
  5. Гитлер А. "Моя Борьба". Т-ОКО, 1992
  6. Горбачев М.С. Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира. М., 1988
  7. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие / Т. Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2005.
  8. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием: Учеб. пособие.- М.: Алгоритм, 2004
  9. Макиавелли Н. Государь. – М., 1990
  10. Мозолин А. Исследование пропаганды в теориях массовых коммуникаций. http://www.rc-analitik.ru/teoriya_i_metody/publikacii/issledovaniya_propagandy_v_teoriyah_massovoj_kommunikacii/
  11. Мозолин А. Исследование пропаганды в теориях массовых коммуникаций. http://www.rc-analitik.ru/teoriya_i_metody/publikacii/issledovaniya_propagandy_v_teoriyah_massovoj_kommunikacii/
  12. Пищулин Н.П., Сокол С.С., Фролов В.А. Общественное мнение о процессах и институтах. –М., 2006
  13. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. – М.: Центр, 2004.
  14. Рейтинги свободы прессы: место России. Комментарий Института проблем информационного права
  15. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды., 2002
  16. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЧЕЛОВОДСТВЕ. Принят Государственной Думой 20 ноября 1998 года.
  17. Шеpковин Ю.А., Hекотоpые социально-психологические вопросы пропагандистского воздействия // Вопросы психологии. —1969, № 4.


Другие похожие работы