Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Фирменный стиль как система идентификации на примере компании ОАО «Фармстандат»

Фирменный стиль как система идентификации на примере компании ОАО «Фармстандат»

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Фирменный стиль как система идентификации на примере компании ОАО «Фармстандат»"




Автор работы: Сонина М.В.
Страниц: 85 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Фирменный стиль это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Он охватывает все стороны работы предприятия: продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и административных помещений, систему технического обслуживания, рекламу и многое другое.

Объект дипломной работы ОАО «Фармстандоарт».

Предмет дипломной работы фирменный стиль как система идентификации организации.

Цель дипломной работы исследовать фирменный стиль как систему идентификации организации на примере ОАО «Фармста

Содержание работы

Работа написана на примере изучения рекламной деятельности медицинского холдинга. В работе анализируются основные концепции фирменного стиля, его элементы, психология восприятия элементов фирменного стиля. На примере фирменного стиля фармацевтического предприятия показано, какую роль он играет в продвижении продукции компании. Дан анализ маркетинговой деятельности конкретного отечественного предприятия. Предлагаются авторские решения по усовершенствованию элементов фирменного стиля. Имеются рекомендации по созданию бренд-бука.

Работа была успешно защищена на кафедре рекламы. Прошла проверку на антиплагиат. рекомендуется для защиты на кафедрах рекламы, маркетинга, корпоративного управления, дизайна.

Имеются красочные приложения а также приложения в виде таблиц и схем.

Введение 4

1 Фирменный стиль организации: вопросы теории и проблемы формирования 7

1.1 Функциональная целесообразность фирменного стиля 7

1.2 Товарный знак как элемент индивидуализации фирменного стиля 17

1.3 Технологии конструирования фирменного стиля 27

1.4 Бренд-бук: его создание 43

2 Фирменный стиль как система идентификации ОАО «Фармстандарт» 49

2.1 Характеристика ОАО «Фармстандарт» 49

2.2 Анализ фирменного стиля и репутации ОАО «Фармстандарт» 53

69

2.3 Реконструкция и совершенствование фирменного стиля ОАО «Фармстандарт» 70

Заключение 79

Список литературы 83

Приложение А Бренд-бук: полный список элементов 88

Приложение Б Состав и география ОАО «Фармстандарт» 92

Приложение В Рейтинг 10 наиболее влиятельных фармацевтических произ-водственных компаний 93

Приложение Г Рейтинг 10 наиболее популярных безрецептурных препаратов 94

Приложение Д Основные виды хозяйственной деятельности, ОАО «Фармстандарт» в 2008 году 95

Приложение Е Ликвидность ОАО «Фармстандарт», достаточность капитала и оборотных средств 98

Приложение Ж Данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников ОАО «Фармстандарт» 99

Приложение З Счет прибылей и убытков ОАО «Фармстандарт» 100

Приложение И Сумма уплаченных ОАО «Фармстандарт» налогов и иных платежей и сборов в бюджет за 2008 год, сведения о задолженности общества по уплате налогов, сборов и иных платежей 101

Приложение К Сведения о чистых активах ОАО «Фармстандарт» 102

Приложение Л Сведения о заёмных средствах ОАО «Фармстандарт» 103

Приложение М Емкость фармацевтического рынка России за 2006-2008 гг. 104

Приложение Н Товарный знак ОАО «Фармстандарт» 105

Использованная литература

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2007. - 480 с.
  2. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2008. №4.
  3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2008. - 148 с.
  4. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. Новосибирск: СибУПК, 2001 92 с.
  5. Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. М.: ПРИОР, 2007. 112с.
  6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. - 624 с.
  7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. Минск: Высшая школа, 2008. - 176с.
  8. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2009. 142с.
  9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. М.: «РусПартнер Лтд», 2004. 252 с.
  10. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. М.: Экзамен, 2001. 304с.
  11. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда Минск: ООО«СЛК», 2006. 320с.
  12. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. М.: Международные отношения, 2001. 380с.
  13. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. 2009. - №1. С. 20-22.
  14. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. М.: ИНФРА М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. 132с.
  15. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. М.: ОАО НПО «Экономика», 2008. 192с.
  16. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. 2009. - №4. С.98 - 106.
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. М.: Бизнес- книга, 2005. 702с.
  18. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. 2008. - №1. С.4-5.
  19. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. 2001. С.13-23.
  20. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. М.: Право и Закон, 2006. 222с.
  21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2008. 400с.
  22. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. Новосибирск: СибУПК, 2008. 140с.
  23. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. М.: Маркетинг, 2001. 450с.
  24. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2008. -178 с.
  25. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 3-19......


Другие похожие работы