Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Современная реклама как важнейший фактор формирования общественного мнения потребителей

Современная реклама как важнейший фактор формирования общественного мнения потребителей

МГУДТ

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Современная реклама как важнейший фактор формирования общественного мнения потребителей"




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 35 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Изучение воздействия рекламы на потребителя является одним из самых актуальных направлений в настоящее время. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой стороны, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.

Объектом исследования данной курсовой работы является рассмотрения различных методов воздействия рекламы на потребителя.

Предметом исследования является изучение влияния на поведения, отношение и принятие рекламы потребителем.

Цель работы - выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.

Основные задачи:

— рассмотреть сущность рекламы;

— изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;

— рассмотреть методы рекламного воздействия;

— определить сущность общественного мнения, его функции;

— исследовать пути формирования общественного мнения;

— проанализировать реакцию общественного мнения на рекламные продукты;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..…….3

ГЛАВА I. Теоретический анализ рекламного воздействия на потребителя …5

1.1 Общие сведения о рекламе………………………………………..………….5

1.2 Воздействие рекламы на потребителя………………………………………9

1.3 Сущность общественного мнения………………………………………….13

1. 4 Реклама как составная часть изучения общественного мнения…………14

1.5 Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя…...……22

II. Практическая часть………………………………………………..………….25

2.1 Анкета……………………………………………………………….………..25

2.2 Интерпретация результатов анкетирования……………………………….28

Вывод………………………………………………………………………….…29

Список литературы……………………………………………………….……..32

Использованная литература

  1. Глушакова Т.И., Грызунова Н.В. «Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения», http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32151.html
  2. Григорьев Л. «Приемы рекламного воздействия», http://psyсho.ru
  3. Грызунов О. «Cтереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации», http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_stereo/
  4. Гурджи И. «Проективные методики в качественных исследованиях», http://www.bizeducation.ru/library/marketing/research/gurji.htm
  5. Данилова А.Г., Матвеева Л.В. «Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях», http://psyfactor.org/recl16.htm
  6. Елсуков А. Н. История социологии. М: Высшая школа, 1997.
  7. Ильин В.Я. «Особенности журнальной и газетной рекламы», Маркетинг в России и за рубежом №3, 1999
  8. Кармин А.С. Психология рекламы. - М.: ДНК, 2004
  9. «Классификация рекламных средств», http://www.nrtm.ru/article/reklama/klaccifikacia_reklamnyh_credctv.htm
  10. Кутлалиев А. Х. "Слышит ли реклама потребителя?", http://www.i2r.ru/static/306/out_7880.shtml
  11. Лебедев А. «Психологическая эффективность восприятия наружной рекламы», http://reklamist.com.ua/1176/
  12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология Рекламы. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
  13. «Методы оценки эффективности рекламной кампании», http://www.simsgroup.ru/articles/effect.php
  14. «Методы успешной рекламы», http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_met/
  15. Молчанов И. «Изучение эффективности рекламных кампаний», http://psyfactor.org/recl14.htm
  16. Наумов В. Н. Восприятие рекламы с учетом мегатрендов поведения потребителей в современном обществе // "Маркетинговое образование", №4, 2004
  17. Ольшанская Н. «Цветовое восприятие рекламы», http://www.advesti.ru/publish/design/color
  18. «Основные методики исследования эффективности рекламы», http://marketing.web-standart.net/article0$t!3$pa!425$a!18211.htm
  19. «Особенности восприятия рекламы», http://outsight.ru/123.html
  20. Попова Ж.Г. «Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем», http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-5/08.shtml
  21. «Реклама», http://www.glossary.ru
  22. «Реклама», http://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама
  23. Ромат. Е.В «Психологические аспекты рекламы», www.psyсho.ru
  24. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003.
  25. Ядов В. А Социология в России. М: Институт социологии РАН, 1998.


Другие похожие работы