Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Каковы основные функции деятельности специалистов PR?

Каковы основные функции деятельности специалистов PR?

Академия управления и экономики

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Каковы основные функции деятельности специалистов PR?"




Автор работы: Юлия
Страниц: 10 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. А значит, на первый план выходят специалисты, призванные укрепить деловую репутацию компании и создать ее положительный образ - PR-специалисты.

В разных компаниях PR-менеджер может выполнять самые разные функции, да и должность его может называться по-разному. Помимо работы с прессой, от пиарщика потребуются ведение переговоров с потенциальными и реальными заказчиками, умение писать планы и составлять сметы для клиента, ведение первичной бухгалтерии по проекту, работа с подрядчиками по полиграфии и сувенирной продукции, организация выставок и семинаров.

Руководители отечественных компаний очень по-разному представляют себе функции PR-менеджера. Все зависит от опыта компании в этой области и от величины PR-отдела. Поэтому очень важно правильно определить функции PR-отдела в целом и должностные обязанности каждого из его сотрудников в частности. Только таким образом можно добиться высококачественных результатов работы отдела.

Основные функции деятельности PR-специалистов

Функции и задачи PR-служб зависят от того, какой статус у PR-отдела в компании - самостоятельная это служба или часть какого-либо другого отдела, а также от подразделения самой PR-службы (пресс-служба, отдел по социальным проектам, отдел по работе с подразделениями и т.д.)

Но функции любого PR-отдела можно свести к 4 основным: [5]

1. Медиа-рилейшнз

2. Паблисити и ньюсмейкерство

3. Коммуникативная деятельность

4. Лоббирование

Медиа-рилейшнз (media relations), отношения с прессой - это налаживание контакта с представителями масс-медиа для долгосрочного сотрудничества.

Отношения PR и СМИ - один из краеугольных камней PR-практики. Причина этого в том, что масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным посредником между компанией и общественностью, обеспечивая огромную широту и постоянную возобновляемость информации.

Содержание работы

План

Введение ............................................................................................................... 3

Основные функции деятельности PR-специалистов ........................................ 4

Медиа-рилейшнз ........................................................................................ 4

Паблисити и ньюсмейкерство .................................................................. 5

Коммуникативная деятельность .............................................................. 5

Лоббирование ............................................................................................ 7

Состав PR-службы .................................................................................... 8

Заключение ........................................................................................................... 9

Список используемой литературы ..................................................................... 10

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: ПИТЕР, 2006. - 368 с.
  3. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 336 с.
  4. Шищенко Е. ПОРТРЕТ В СТИЛЕ PR // газета «Континент Сибирь», №29, 2007
  5. Винокурова Н. PR: от мифов к повседневной работе
  6. http://www.ancor.ru/labour_market/article/articleid/41/
  7. Основные задачи PR-служб
  8. http://pr.web-3.ru/functions/maingoals/
  9. Связи с общественностью в экономике
  10. http://www.fondni.ru/socialmarketing/?id=3


Другие похожие работы