Каковы основные функции деятельности специалистов PR?
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Каковы основные функции деятельности специалистов PR?"
Автор работы: Юлия
Страниц: 10 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. А значит, на первый план выходят специалисты, призванные укрепить деловую репутацию компании и создать ее положительный образ - PR-специалисты.
В разных компаниях PR-менеджер может выполнять самые разные функции, да и должность его может называться по-разному. Помимо работы с прессой, от пиарщика потребуются ведение переговоров с потенциальными и реальными заказчиками, умение писать планы и составлять сметы для клиента, ведение первичной бухгалтерии по проекту, работа с подрядчиками по полиграфии и сувенирной продукции, организация выставок и семинаров.
Руководители отечественных компаний очень по-разному представляют себе функции PR-менеджера. Все зависит от опыта компании в этой области и от величины PR-отдела. Поэтому очень важно правильно определить функции PR-отдела в целом и должностные обязанности каждого из его сотрудников в частности. Только таким образом можно добиться высококачественных результатов работы отдела.
Основные функции деятельности PR-специалистов
Функции и задачи PR-служб зависят от того, какой статус у PR-отдела в компании - самостоятельная это служба или часть какого-либо другого отдела, а также от подразделения самой PR-службы (пресс-служба, отдел по социальным проектам, отдел по работе с подразделениями и т.д.)
Но функции любого PR-отдела можно свести к 4 основным: [5]
1. Медиа-рилейшнз
2. Паблисити и ньюсмейкерство
3. Коммуникативная деятельность
4. Лоббирование
Медиа-рилейшнз (media relations), отношения с прессой - это налаживание контакта с представителями масс-медиа для долгосрочного сотрудничества.
Отношения PR и СМИ - один из краеугольных камней PR-практики. Причина этого в том, что масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным посредником между компанией и общественностью, обеспечивая огромную широту и постоянную возобновляемость информации.
Содержание работы
План
Введение ............................................................................................................... 3
Основные функции деятельности PR-специалистов ........................................ 4
Медиа-рилейшнз ........................................................................................ 4
Паблисити и ньюсмейкерство .................................................................. 5
Коммуникативная деятельность .............................................................. 5
Лоббирование ............................................................................................ 7
Состав PR-службы .................................................................................... 8
Заключение ........................................................................................................... 9
Список используемой литературы ..................................................................... 10
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: ПИТЕР, 2006. - 368 с.
- Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 336 с.
- Шищенко Е. ПОРТРЕТ В СТИЛЕ PR // газета «Континент Сибирь», №29, 2007
- Винокурова Н. PR: от мифов к повседневной работе
- http://www.ancor.ru/labour_market/article/articleid/41/
- Основные задачи PR-служб
- http://pr.web-3.ru/functions/maingoals/
- Связи с общественностью в экономике
- http://www.fondni.ru/socialmarketing/?id=3