Проблемы организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Проблемы организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти"
Автор работы: Иван
Страниц: 26 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Список использованной литературы
1. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2008.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Триз-шанс, 2007.
5. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. М.: Фильнъ, 2006.
6. Кравченко С.В. Продвижение товаров и услуг: реклама и PR. М.: Инфра-М, 2007.
7. Михеева В.В. Необходимость развития Прслужб в муниципальных органах власти на современном этапе //Соц.-гуманит. знания.- 2007.
8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев.: Артавион, 2008.
9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Паблик рилейшинз в бизнесе. СПб.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2008.
10. Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. М.: Дело, 2008.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации кампании по связям с общественностью в муниципальных органах власти 5
1.1 PR в государственном управлении 5
1.2. Основные направления деятельности и виды PR компании 9
1.3. Этапы PR компании 11
2. Разработка кампании по связям с общественностью для муниципалитета г. Новосибирска 18
2.1. Анализ ситуации 18
2.1. Планирование PR компании 20
2.3 Рекомендации по проведению PR компании 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Использованная литература
- Введение
- Объективным современным требованием к органам муниципальной власти является умение прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии поведения, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для решения этих задач, наиболее действенным методом является эффективное организация и проведение компаний по связям с общественностью public relations.
- Деятельность public relations (сокращенно PR) в современном мире чрезвычайно многообразна. Коммуникационный менеджмент сегодня в моде, ибо доказал свою эффективность с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей.
- Компании по public relations необходимы для формирования благоприятного имиджа муниципалитета. Благодаря продуманным и спланированным компаниям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж муниципалитета и повышается эффективность его работы.
- Для проведения успешных PR компаний необходимо интегрировать в единую систему используемые формы и методы PR взаимодействия с обществом, т.е. необходимо образовать целостную структуру, способную решать задачи и достигать социальные цели, поставленные перед муниципалитетом.
- Однако на сегодняшний день вопросы организации PR компании в муниципальных органах власти остаются практически не проработанными, что влечет за собой, зачастую, не организованную и не эффективную работу муниципальных органов власти.
- Целью данной курсовой работы является изучение проблем организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
- - изучить особенности PR в муниципальных органах власти;
- - определить основные направления деятельности и виды PR компании;
- - выявить основные этапы при организации PR компании
- - разработать PR компанию для муниципальных органов власти г. Новосибирска.