Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке
Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке "
Автор работы: Юлия
Страниц: 66 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Преддипломная практика проходила в отделе маркетинга Торгового Дома ТМК, который является одним из структурных подразделений Трубной металлургической компании.
Цель преддипломной практики – закрепить теоретические знания, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала производственной деятельности.
Для достижения цели работы необходимо:
- изучить сферу деятельности компании, ее положение на рынке;
- изучить структуру управления предприятием, отдел маркетинга, его задачи и направления деятельности, ранее проводимые программы;
- изучить рыночную ситуацию и факторы конкурентоспособности на рынке;
- изучить рекламную деятельность компании;
- проанализировать эффективность участия в выставке Металл-Экспо.
Объект исследования: маркетинговая деятельность ТМК.
Предмет изучения: выставочная деятельность ТМК как инструмент продвижения продукции на международном рынке.
Содержание работы
Введение 3
1 Характеристика предприятия 4
2 Внешняя среда ТМК 6
3 Маркетинговая деятельность ТМК 8
4 Основные направления и эффективность рекламной деятельности 10
5 Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции 12
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17
Приложение 1 18
Приложение 2 19
Приложение 3 20
Использованная литература
- Годовой отчет Открытого акционерного общества «Торговый Дом «Трубная Металлургическая Компания» (ОАО «ТД «ТМК»). Утвержден Годовым общим собранием акционеров Протокол N 2 от «28» февраля 2011 г. - http://www.td-stk.com/reports.html
- Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия (практика крупнейших компаний) / Под ред. А.А. Бравермана. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2008. — 422 с.
- Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - М., 2005.
- Металлургический бюллетень. - http://www.metalbulletin.ru/news/press/10041465/.ю – Дата доступа 12.03.2011 г.
- Металлопрокат. Реклама металлургических компаний. - http://propel.ru/pub/55.php
- Международная промышленная выставка Металл-Экспо. - www.metal-expo.ru/ru/exhibition/news/?p=8
- Сайт ТМК. - http://www.tmk-group.ru/