Особенности человеческого восприятия и PR
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Особенности человеческого восприятия и PR"
Автор работы: Алекс
Страниц: 18 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В период ускоренной глобализации бизнеса термин PR, такой же америка-низм, как «менеджмент» и «маркетинг», начал обретать широкую известность во всем мире. В странах, куда США экспортируют свой капитал, технологии, зна¬ния и образование, в том числе, в России, PR начали заявлять о себе как о самостоятельной функции менеджмента по установле¬нию и ведению коммуни-каций организации с внешней и внутренней общественностью. Рост масштабов деятельности PR в России ус¬корился после падения «железного занавеса» и обусловлен про¬цессами глобализации рынков и бизнеса, становлением рыноч-ной экономики и демократии в России.
Рост значимости PR в ХХ веке обусловлен самим процессом формирова-ния деловой среды. Деловая среда, по мере своего развития, становилась все более зависимой от общества, общественного мнения и поведения общества в отношении бизнеса. Параллельное развитие средств массовой информации усиливало эту зависимость.
Цель исследования: изучить особенности человеческого восприятия и PR. Задачи исследования, направленные на достижение указанной цели:
- изучить понятие и особенности PR,
- рассмотреть психологические аспекты рекламной деятельности;
- исследовать сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR);
- рассмотреть процесс восприятия PR потребителями.
Содержание работы
Введение
1. Понятие и особенности PR с учетом психологических аспектов
2. Сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR)
3. Процесс восприятия PR потребителями
Заключение
Список литературы
Использованная литература
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 2008
- Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
- Горшков А, И. Русская стилистика. М., 2001;Мисонжников Б. Я. Фе-номенология текста (Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб., 2001
- Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001
- Корконосенко С. Г. Теория журналистики. М., 2001
- Проскуряков М. Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2000
- Семенович А.Е. Аналитические материалы для PR. – М.: ПРИОР, 2009
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001