Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Виды исследований

Виды исследований

КГТУ

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Виды исследований"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Исследование является главным фактором успеха повышения эффективности управления.

Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать.

Исследование это вид деятельности с более богатым содержанием чем, скажем, анализ, проектирование или диагностика. Исследование проблемы или ситуации включает в себя более широкий набор методов, чем анализ или проектирование. Это и наблюдение, и оцнка, и проведение эксперимента, и классификация, и построение показателей, и многое другое. Безусловно, иссле¬дование включает, в себя анализ, но не сводится к нему. Исследование пред¬ставляет собой более высокий уровень творческой деятельности человека.

Функциональная роль исследований тесно связана и во многом определяется спецификой этапа развития объекта, предметом и особенностями решаемых задач.

Главная задача исследования найти решение проблемы, которое устраняет либо существующее препятствие развития, либо фактор нормального функционирования.

Предыдущий опыт совершенствования управления, а также сегодняшняя практика управления в условиях экономических реформ указывают на острую потребность в исследовательском подходе как к управлению, так и к его совершенствованию и развитию.

Методологии и практическим навыкам исследования надо учить, вкус к исследовательской деятельности надо прививать, способности к исследовательской работе надо развивать уже в процессе подготовки специалистов.

Особенно возрастает значение знания в условиях гибких, информационных, интеллектуальных технологий.

І. Основные характеристики исследований и их содержание

Любое исследование имеет комплекс характеристик, которые необходимо учитывать при его проведении и организации. Основными из этих характе¬ристик являются следующие.

1. Методология исследования совокупность целей, подходов, ориен¬тиров, приоритетов, средств и методов исследования.

2. Организация исследования порядок проведения, основанный на распределении функций и ответственности, закрепленных в регламентах, нормативах и инструкциях.

3. Ресурсы исследования

Содержание работы

Введение.

І. Основные характеристики исследований и их содержание...............

ІІ. Проведение исследований в сфере ПР

ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований....

Заключение

Список использованной литературы...

Использованная литература

  1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2000. 288 с.
  2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «Экмос», 2004. 480 с.
  3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997. 389 с.
  4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.
  5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. посо¬бие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994. 186 с.
  6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 265 с.
  7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.. 2001. 187 с.
  8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра М.: 2001. 545 с.
  9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2003.- 288 с.
  10. Катчип С. М., Сентер А. X.. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.. 2000. 376 с.
  11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. 3-е изд. М.: Академический Проект, 2005. 432 с.
  12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2002. 240 с.
  13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.. 2001. 534 с.


Другие похожие работы