Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> PR-кампания

PR-кампания

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"PR-кампания"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.

Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель – добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR – связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. PR и теория проведения PR-кампании 5

1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 5

1.2. Понятие PR-кампании и принципы ее организации 8

1.3. PR в сети Интернет: инструменты, преимущества и недостатки 11

Глава 2. Анализ использования Интернет в PR-деятельности 19

Заключение 25

Список литературы 27

Использованная литература

  1. Автохолдинг «Атлант-М». Официальный сайт. http://www.atlant-m.ru/
  2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
  3. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
  4. \"Вести.net\": блоги миллиардеров. - 15 декабря 2008 г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=233592&cid=160
  5. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
  6. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
  7. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
  8. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
  9. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
  10. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
  11. Лернер Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». – Электронная статья. 20 марта 2009г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
  12. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
  13. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
  14. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  15. Титов В. «Социальное продвижение автодилера». – Блог автора. 19 Ноя, 2008 http://votitov.livejournal.com/16184.html
  16. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. – 179.
  17. Ценев В.»Психология рекламы». – М.: Бератор, 2003. – 95.
  18. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
  19. Чувиляев П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». – Электронная статья, 2006г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281


Другие похожие работы