Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой"
Автор работы: poleshaeva
Страниц: 8 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ПР-информация - тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности социального субъекта (фирмы, организации, персоны) базисного субъекта ПР, распространяется по его инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективной коммуникационной среды данного социального субъекта.
Цель коммуникации, реализуемой через СМИ,- информирование аудитории, рассчитанное на массовость последней. Сегментирование аудитории условно, даже специализированные СМИ предполагают достаточную массовость каждого конкретного ее сегмента.
Содержание работы
1. Основные виды и жанры ПР-текстов,
подготовленные пресс-службой.
2. Комбинированные тексты.
3. Медиатексты.
Использованная литература
- .
- Кривоносов А.А. Женры ПР-тектов.
- М.А.Шишкина. Паблик рилейшнз в системе социального управления.