Киевский вокзал: от основания до современности
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Киевский вокзал: от основания до современности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Правовое регулирование рекламы и рекламной деятельности на территории Российской Федерации регламентируется Федеральным законом о рекламе. О рекламе на транспортных средствах и с их использованием говорится в ФЗ ст.20 .
Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах: специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской; оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне; предназначенных для перевозки опасных грузов.
Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Киевский вокзал: от основания до современности 5
1.1. Рукодители ж\д транспорта от основания до современности 5
1.2. История возникновения вокзала 6
Глава 2. Назначение Киевского вокзала 12
Глава 3. Архитектура Киевского вокзала 13
Глава 4. Развитие и усовершенствование рекламы на вокзале 15
4.1. Предложения по развитию и усовершенствованию рекламы на вокзале
15
4.2. Расчёт эффективности рекламы 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения 24
Использованная литература
- Федеральный закон о рекламе №193-ФЗ от 21.07.2007г.
- Белянин А.Б. Социальная реклама как социально коммуникативный феномен. //Актуальные проблемы современного общества. Сборник научных трудов заочной научно-практической конференции. /Под ред. С.П. Свешникова. - Астрахань, 2007г.
- Исторический архив 1919-2001 гг. Указатель опубликованных материалов. Составители: И.А. Кондакова, А.А. Чернобаев. Москва, РОССПЭН, 2002г.
- Инновационные технологии управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте // Издательство: Дизайн. Информация. Картография, 2008г.
- Прикладная политология. Часть 1: Учебное пособие. Авторы: Горбунов А.А., Кретов Б.И. … Борзунов В.Ф. Издательство: МИИТ, 2007г.
- Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. – М.: МГАПИ, 2005г.
- Белянин А.Б. Эксперты о социальной рекламе в современной России // Социология власти. 2007. №4.
- Джефкинс Ф. Реклама. – М.: ЮНИТИ, 2008г.
- Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка //Российский рекламный ежегодник. 2006г.
- Железнодорожный съезд http://www.railways2030.ru/
- Официальный сайт Рекламного агентства «Лайса» www.laysa.ru