Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе

Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе

МГУПечати

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. Имидж, несомненно, инструмент достижения стратегических целей компании, ведь он затрагивает основные стороны ее деятельности и ориентирован на перспективу. Развитие глобальных информационнх коммуникаций обусловили тенденции глобализации имиджа и управления им. Позитивный имидж результат целенаправленной систематической работы.

Улучшить отношение общественности к компании, убедить, что она заслуживает доверия, донести желание компании привести общество к благоприятным переменам - всех этих задач можно достичь с помощью разнообразных технологий public relations. Они применяются как крупными корпорациями, имеющими дело с самыми различными, в том числе крайне влиятельными, общественными группами, и потому обязанными поддерживать собственную репутацию на высоком уровне, так и небольшими компаниями, стремящимися к развитию и расширению бизнеса.

Завоевать доверие невозможно без создания привлекательного образа компании. Для этого используется один из инструментов репутационного менеджмента - паблисити, который заключается в распространении информации посредством СМИ. Большинство новостей и сообщений от компаний общественность узнает именно из средств массовой информации. Интересные и достойные отражения в прессе событий, примером которых могут служить торжественные церемонии с "разрезанием ленточек", собрания, телемарафоны, награждения, подписания важных контрактов и соглашений, пресс-конференции и прочие медиа-события, приносят необходимую популярность, т.к. в глазах читателей, слушателей или зрителей источником этой информации являются независимые СМИ. Таким образом, управление информационными поводами и распространяемыми по их итогам новостями является важным аспектом поддержания благоприятного имиджа компании, паблисити - необходимым инструментом в работе современного специалиста в области public relations.

Содержание работы

План

Введение ............... 3

Глава I. Теоретические основы паблисити..................................................... 5

1.1. Паблисити - определение и сущность ..................................................... 5

1.2. Область применения паблисити ............................................................... 6

1.3. Особенности применения паблисити ....................................................... 7

Глава II. Управление паблисити ...................................................................... 10

2.1. Инструменты управления паблисити ....................................................... 10

2.2. Управление отношениями со СМИ ......................................................... 11

2.3. Управление информационными поводами ............................................. 14

Заключение ........................................................................................................ 18

Список используемой литературы .................................................................. 20

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Вердиян В. Паблисити в Интернете
  3. http://webeconomist.ru/2006/09/10/pablisiti_v_internete.html
  4. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. - СПб.: ПИТЕР, 2003. - 272 с.
  5. Грант Д. 12 тем. Маркетинг 21 века. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - 448 с.
  6. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: ПИТЕР, 2006. - 368 с.
  7. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 336 с.
  8. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 624 с.
  9. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити
  10. http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb/
  11. Ростовский А. Когда паблисити бывает много
  12. http://internetua.com/index.php?id=25&new_id=855
  13. Сваровский П. Кому нужно это паблисити?
  14. http://www.openspace.ru/media/projects/183/details/5435/


Другие похожие работы