Понятие и особенности рекламного обращения
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Понятие и особенности рекламного обращения"
Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 14 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Понятие и особенности рекламного обращения
Эффективность любой рекламы, будь то баннерной, наружной рекламы, во всех средствах массовой информации, на форумах, в каталогах, прежде всего, зависит от правильно составленного самого рекламного обращения.
Качественное рекламное обращение должно строиться вокруг одного, основного, принципа: желательность - исключительность - правдоподобность.
В обращении должна идти речь о том, что данный продукт заинтересует покупателя и, главное - он отвечает желаниям покупателя. Необходимо упомянуть и об оригинальности и уникальности продукта или услуги, о том, что выгодно отличает его от других подобных и второго такого просто не существует.
Утверждения, на которых строится стратегия обращения, должны быть просты и доступны, должны выгодно подчеркивать преимущества продукта и полностью скрывать его недостатки. Наконец, обращение должно вызывать доверие или быть проверенным. Нужно помнить, каким бы хорошим ни казалось объявление, желательно сделать несколько альтернативных и провести исследования, чтобы определить, какое обращение больше всего привлекает посетителей и клиентов.
Содержание работы
Введение 3
1. Понятие и особенности рекламного обращения 5
2. Составляющие рекламного обращения 9
Заключение 12
Список литературы 14
Использованная литература
- Учебная
- Бриггс С. Л. Маркетинг в туризме. - К.: Знання - Прес, 2011;
- Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008;
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2009;
- Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2010;
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции». Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010;
- Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Учебник. – М.: Издательство «Финансы и Статистика», 2010.