Вопросы по предмету Связь с общественностью
Шпаргалка по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Вопросы по предмету Связь с общественностью"
Автор работы: Елена
Страниц: 6 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
вопрос 1.Сущность и значение пи ар в современном обществе. Цели и задачи пи ар.
Ответ. Пи ар- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности. Пи ар – это сознательная организация коммуникаций. Пи ар – одна из функций менеджмента. Цель пи ар – достичь взаимопонимания и установления плодотворного отношения между организацией и ее аудиторией путем двух сторонних коммуникаций. Основную, главную цель пи ар, по существу, формирует видение, то есть описание организаций или проекта в перспективе. Цель – формирует стремление, задачи – делают стремление измеримым и точно установленным. Задача пи ар – стать своеобразным «маркером» формирования мнений, мягко и ненавязчиво разъяснять «что такое хорошо, а что такое плохо». Отсюда совсем не далеко до действий (поддержать, купить, проголосовать и так далее.) поддержать то, что нравиться. Формулу задачи пи ар можно выразить следующим образом: Задача пи ар = функция действия (начать, увеличить, обеспечить) + измеримый результат (повысить в 2 раза, увеличить на 25%...) + установленный срок + расходы.
Содержание работы
Вопросы 1 - 6
Использованная литература
- нет