Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> «Связи с общественностью» Вариант №17

«Связи с общественностью» Вариант №17

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"«Связи с общественностью» Вариант №17 "




Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Характеристика процесса по оценке бренда. Основные законы брендинга

1.1. Оценка бренда

Согласно словарю В. К. Мюллера, бренд - американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand-name. Значение слова brand, по В. К. Мюллеру - определяется как: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; отпечатываться в памяти, производить впечатление. Интуитивно бренд является выражением совокупности имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющих правообладателю (собственнику) данной марки, не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать бренд в качестве нематериального актива компании.

Многозначность понятий «товарный знак», «торговая марка», «бренд», которые, зачастую, используются для обозначения одного и того же феномена, вносит определенную путаницу, как в практику хозяйствования, так и в методические материалы.

В российских законодательных актах используется исключительных термин «товарный знак», под которым понимаются обозначения (словесные, изобразительные, объемные и пр., а также их комбинации), способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Ф. Котлер определяет бренд как: «имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов». Интересно то, что Американская ассоциация маркетинга (АМА), точно так же трактует бренд.

Иногда его характеризуют как неосязаемую сумму свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Кроме того, бренд пробуждает некие чувства у потребителей к продукту. Это проявляется в возникновении привязанность к продукту.

Содержание работы

1. Характеристика процесса по оценке бренда. Основные законы брендинга……………………………………………………………………..

1.1. Оценка бренда…………………………….………………………….

1.2. Основные законы брендинга………………………………………..

2. Перечень и содержание базовых документов по взаимодействию со СМИ…………………………………………………………………………..

3. Тест…………………………………………………………………………

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. М., 2009.
  2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2007.
  3. Гостев А.А., Зазыкин В.Г. Психологические проблемы эффективного идеологического воздействия средствами телевидения и радиовещания. М., 2009.
  4. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 2009.
  5. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телевидении. М., 2006.
  6. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. СПб., 2007.
  7. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 2008.
  8. Соколов А.Г. Природа экранного творчества: психологические закономерности. М., 2005.
  9. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 2006.
  10. Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. М., 2008.
  11. Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. М., 2007.


Другие похожие работы