Умирает ли реклама
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Умирает ли реклама"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 16 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Определение понятия, видов и функций рекламы
Реклама - это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация, побуждающая его приобрести данный товар или воспользоваться данной услугой . В отличие от других форм коммуникативной деятельности, реклама и все, что связано с ее бытованием, находится под контролем заказчика. Рекламодатель оставляет за собой право не только утвердить окончательный вариант рекламного сообщения, но и выбрать средство и время его передачи.
Первоначально рекламное воздействие сводилось к расхваливанию торговцем своего товара и навязыванию его клиенту. Латинское слово «reclamare», от которого и произошло название «реклама», означало «выкрикивать». Этот вид воздействия был распространен еще во времена так называемой «проторекламы» , когда зазывалы на базарах буквально за рукав затаскивали своих потенциальных покупателей в лавку и с помощью долгих уговоров и цветистых описаний качества и свойств товара склоняли их к покупке.
Профессор международного маркетинга Северо-западного университета США Филипп Котлер считает, что «реклама - это неличностные формы коммуникации, которые осуществляются с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования».
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Определение понятия, видов и функций рекламы 4
2. Виды современной рекламы 7
3. Умирает ли современная реклама 10
Выводы 14
Литература 16
Использованная литература
- Багиров Э. Г. О знаковой природе и своеобразии языка телевидения как средства массовой коммуникации / Э. Г. Багиров // Предмет семиотики : Теоритические и практические проблемы взаимодействия средств массовой коммуникации . – 1975. – № 3. – С. 196–215.
- Бове К., Арене В. Современная реклама. - Тольятти, 1996.
- Голядкин Н. А. Творческая телереклама / Н. А. Голядкин. – М. : Аспект-Прес, 1998. – с.52.
- Дейан А. Реклама / А. Дейан. – М. : Нева, 2009. – с.38.
- Иванов В. Социология массовой коммуникации: направления исследований / В. Иванов // Журналистика: Научный сборник. – К.: Ин-т журналистики Киев. нац. ун-та им. Т. Шевченка, 2005. – С. 48.
- Кафтанджиев, X. "Тексты печатной рекламы". – М., 1995.
- Костенко Н. Мас-медиа и свобода информации / Костенко Н, Кривенко А. // Политическая мысль. – 1994. – № 4. – С. 48–56.
- Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – М. : КноРус, 2008. – с.49.
- Краско Т. Реклама как социальный феномен / Т. Краско // Маркетинг и реклама. – 1998. – № 5. – С. 16.
- Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2003.
- Медведева Е. В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации. Специальность 10.02.04 - германские языки / Диссерт. на соискание уч. ст. канд.. филолог. наук. – М., 2002.
- Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М., 2007.
- Мурза Т. Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен / Т. Л. Мурза // Вести Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – Москва, 2001. – № 33. – С. 106–112.
- Непийвода Н. Языковые игры и юмор в рекламном тексте / Н. Непейвода // Урок. – 2001. – № 10. – С. 20–24.
- Правик Ю. Кому и для чего нужна реклама? / Ю. Правик // Пульсар. – 2002. – № 3. – С. 52–53.
- Ризун В. В. Природа и структура коммуникативного процесса [Электронный ресурс] / В. В. Ризун // Электрон. библиотека Ин-та журн, 2007. – 20 с. – Режим доступа: http://journlib.univ.kiev.ua/index.php?act=article&article=1005.
- Ромат Э. В. Реклама: учебник для вузов / Е. В. Ромат. – К. ; Х : НВФ „Студцентр”. – 2000. – с.16.
- Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - М.. 1999.
- Ученова В. В. Реклама в истории человечества / В. В. Ученова // Наука и жизнь. – 2002. – № 12. – С. 60–66.