Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома»)
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома»)"
Автор работы: Ксения
Страниц: 41 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В данной работе мы исследуем PR тексты, касающийся группы «Газпром». В данной работе мы рассмотрим такие PR тексты, как годовой отчёт, пресс-релизы, имиджевые статьи и биографии.
В ходе исследования мы определим как годовой отчёт из обычного корпоративного документа, содержащего ключевые параметры деятельности предприятия в отчётном году, превращается в действенный инструмент коммуникаций и управления имиджем и репутацией организации; как пресс-релиз не только сообщает актуальную информацию для СМИ, но и служит инструментом формирования имиджа организации; как биография, содержащая краткую информацию о карьерном росте «первых лиц» организации улучшает репутацию кампании; также насколько важны имиджевые статьи для формирования и приращение паблицитного капитала данной организации.
Содержание работы
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть
1.1 Понятие PR текста 5
1.2 Имидж организации как конкурентное преимущество 11
Глава II. Анализ PR текстов концерна «Газпром»
2.1 Программа исследования 17
2.2 Анализ PR текстов «Газпрома» 18
Заключение 30
Литература 31
Приложение 32
Использованная литература
- PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR: учебное пособие/ М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн - Альпина, 2003.- 240с.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М. Тандем, Гном-Пресс. – 1997. – 255 с.
- Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов -СПб.: Питер, 2006.
- Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций: Петербургское Востоковедение, 2000.- 288с.
- Настольная энциклопедия Public Relations: учебное пособие/ Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша - Альпина Паблишер, 2003.- 240с.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001 - 624 с.
- Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров - М.: Дело, 2004 - 496 с.
- Шепель В.М. Имиджелогия: как нравиться людям: Народное образование, 2002.- 576с.
- http://promo.by/articles/company_image_2.html
- http://www.gazprom.ru/
- http://www.gazprom.ru/articles/article14516.shtml