Формы обратной связи для внутренних аудиторий медийных корпоративных коммуникаций
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Формы обратной связи для внутренних аудиторий медийных корпоративных коммуникаций"
Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время коммерческие структуры в нашей стране все чаще и чаще приходят к тому, что связи с общественностью, или PR - один из самых важных инструментов в создании своего имиджа, а значит, и увеличении продаж. Сейчас PR проникает во все новые сферы общественной жизни (политика, правительственный и государственный PR, бизнес, социальная сфера, культура, образование). В настоящее время фактически не существует сферы деятельности, оставленной без внимания PR. Структуры PR действуют сегодня в системе высшей, отраслевой, региональной власти, в целом ряде государственных организаций. Хотя, сразу следует отметить, столь повсеместное внедрение PR-подразделений в государственных органах имеет достаточно длительную историю. В России сегодня практически каждый государственный орган имеет собственную службу по связям с общественностью в виде пресс-службы, пресс-центра, пресс-агентства, пресс-секретаря и других форм, выполняющих функции PR-подразделения.
Развитие PR как информационного моста в процессе регулирования отношений между гражданами и государством, гражданами и корпорациями, выводит на первые позиции согласование интересов и координацию усилий различных групп населения и организаций в решении тех или иных вопросов, выработке общей линии и стратегии действий. Все это, в свою очередь, способствует развитию и укреплению институтов гражданского общества в России.
Согласно классическому определению, PR (связи с общественностью) - это «управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача» . Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании, но добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности, мы зачастую забываем, что помимо таких важных групп как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ, органы власти, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность – сотрудники компании. Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Тем не менее, в современной российской практике, лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом. Развитию эффективной коммуникации с внутренней аудиторией и созданию и укреплению корпоративной лояльности посвящен внутренний PR.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Анализ особенностей внутреннего PR 5
1.1. Понятие и сущность корпоративных коммуникаций 5
1.2. Внутренняя аудитория 7
Глава 2. Исследование обратной связи внутреннего PR 12
2.1. Обоснование необходимости обратной связи 12
2.2. Перспективные формы обратной связи при внутреннем PR 13
Заключение 19
Список литературы 21
Использованная литература
- Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М.: Смарт, 2004
- Амелина А.Н. Служб самоподдежки//Экспертиза, 2010, № 3
- Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. – М.: Маркет ДС, 2008
- Информация сайта: http://www.ci-journal.ru
- Информация сайта: myway.in.ua
- Опарина В.В. Продвижение товара: технология успеха. –М.: Смарт, 2010
- Смирнова А.Н. Теория менеджмента. – М.: Олма-пресс, 2005
- Шилина М.Г. Корпоративные сетевые ресурсы в системе общественных связей. М.: Смарт, 2007