Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> PR кампания спортивного клуба

PR кампания спортивного клуба

МГУ

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"PR кампания спортивного клуба"




Автор работы: Елена
Страниц: 57 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Общая характеристика спортивного клуба " СК Москва"

Спортинг Клуб "Москва" расположен слева от Минского шоссе (по ходу движения из Москвы), через 500 м после перекрестка у магазина "Патерсон". [28].

Рисунок 1. Карта проезда в клуб

История Спортинг-клуба, что на 31-м километре Минского шоссе, - еще один пример того, как хобби превратилось в процветающий бизнес. В 1998 году пятеро успешных бизнесменов, обожающих охоту и регулярно добывающих трофеи на всех континентах, кроме Антарктиды, начали строить загородный стрелковый Клуб.

Вскоре закупили оборудование - охотничьи тренажеры, которые выстреливают тарелочки не из одного, а, как минимум, из пяти разных мест. При этом мишени летят с разными траекториями и скоростью, имитируя полет наиболее популярных видов дичи и бег зайца. Если классические спортивные стенды требуют места размером с футбольное поле, то такому охотничьему тренажеру достаточно прямоугольной площадки 20х15 метров. Вдоль озёр оборудовано 8 стрелковых мест. Такое сооружение называется лэйаут (от английского layout - "макет"), поскольку оно макетирует часто случающиеся на охоте ситуации.

Открыв клуб, руководство решило развивать его и дальше. 9 гектаров были отданы еще для одного модного развлечения - пейнтбола. На них уже обустроены 10 площадок и 2 полосы препятствий. С мая по октябрь на 31-м километре Минского шоссе ждут лучников. Отроили комфортабельный гостевой дом с баней и камином. Логика развития предполагала собственный патронный завод, и он появился. Его продукция - патроны с клеймом СКМ Индустрия вполне отвечают требованиям как спортивным, так и охотничьим [28].

РАЗНООБРАЗИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ:

Стендовая стрельба: стрельба по мишеням-тарелкам из спортивных и охотничьих ружей на 8-ми площадках для стрельбы (по 5-ть стрелковых мест на каждой);

100-метровый тир (5-ть рубежей): для стрельбы из нарезного и пневматического оружия;

Стрельба из лука;

БОУЛИНГ-ЦЕНТР (6 дорожек, бар);

Игра "Q-zar" (виртуальные, космические войны)

ХИТ СЕЗОНА! LAZER TAG (Лазер Таг) Командная игра с использованием светового оружия-макетов высокой достоверности боевого оружия разных стран. "Лазер Таг" называют "Counter strike" в реальности!

Салон "SPA студия 10" Подробнее...

Рыбная ловля;

Конные прогулки;

Ресторан с русской и европейской кухней (на самый взыскательный вкус);

Для корпоративов разработано специальное меню и предложение по спиртным напиткам

Банкетный зал (вместимость до 80 человек);

Конференц-зал (на 25 человек);

Бильярд;

Сауна;

Гостевой дом (7 стилизованных номеров);

Игровые площадки: волейбольная, футбольная, теннисные столы;

менеджеры по корпоративным мероприятиям:

Трушкина Ирина:

до 19-00! м.т.8-906-078-8304

Сипиев Александр:

до 19-00! м.т.8-903-274-3619

art@sporting-club.ru

ОТКРЫТЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ:

Летнии площадки – "Большая» (до 220 человек), «Малая» (до 80 человек). Фото:1 2 3 4

Лесная площадка – до 800 человек (с тентовыми навесами и летней мебелью). Схема "Лесной площадки» Фото: 1 2 3

менеджеры по корпоративным мероприятиям:

Трушкина Ирина:

до 19-00! м.т.8-906-078-8304

Сипиев Александр:

до 19-00! м.т.8-903-274-3619

art@sporting-club.ru

АРТ. - АГЕНТСТВО СКМ предлагает:

Артисты Оригинальные номера

Техническое оснащение Музыкальное сопровождение

Аренда аттракционов Танцевальные коллективы

Кейтринг Музыкальные коллективы

Художественное оформление (флористика и ткани) Тематическое оформление

Содержание работы

Введение 3

1. Общая характеристика спортивного клуба " СК Москва" 5

2. Спорт клуб СК «Москва» и Средства массовой информации 10

3. PR-деятельность в спортивном клубе СК «Москва» 13

4. Планирование PR-кампании 21

5. Оценка результатов 36

Заключение 43

Список литературы 48

Приложения

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации № 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008. с изменениями на 1.01. 2009 г.;
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
  3. Закон города Москвы "О физической культуре и спорте в городе Москва" от 15 июля 2009 г. N 27.
  4. Б. Джи. Имидж фирмы; С.-Пб.: ПИТЕР, 2007
  5. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы: учебное пособие СПб: ПИТЕР, 2007
  6. Олейник Ж. «Шатура» ищет 25 млн. долл. на магазины. // RBC daily (Москва). – 11.11.2007.
  7. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007.
  8. Усов В. В. Основы торговой рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2007.-№3
  9. Com News Research// данные за сентябрь 2008 года
  10. http://www.sporting-club.ru
  11. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3.;
  12. Станкевич Л.Б. Власть в свете и под покровом паблик рилейшнз // ПР-диалог. – 2007. – №2.;
  13. Журнал "Великие клубы". № 4 (16) 2007 г.;
  14. Журнал "Великие клубы". № 6 (30) 2008 г.;
  15. Сайт болельщиков спорта - http://unionfans.ru
  16. Портал пейнтбола - http://www.paintball.ru
  17. Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR-кампании - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2007. - 320 с.
  18. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2007. - 140 с
  19. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний - СПб.: Питер, 2010. - 156 с.
  20. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 290 с.
  21. Варакута С.А., Егоров Ю.Н.Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: ИНФРА - М, 2009. - 340 с.
  22. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2007. - 202 с.
  23. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 120 с.
  24. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PublicRelations. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - 278 с.
  25. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2008. - 344 с.
  26. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: учебник / М.: КНОРУС, 2009.- 140 с.
  27. Королько В.Г. Основы паблик рилейшинс. М.: Рефл-бук, 2008. - 110 с.
  28. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2008. - 287 с.
  29. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2008.- 80 с.
  30. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс. СПб.: Издательский Дом "Нева", 2008. - 190 с.
  31. СК «Москва» - http://www.sporting-club.ru


Другие похожие работы