Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Взаимоотношения PR и СМИ

Взаимоотношения PR и СМИ

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Взаимоотношения PR и СМИ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Любой продукт человеческой деятельности (технология, товар, услуга, экономический, политический проекты) при демократическом укладе и в рыночных условиях должен снискать общественное признание. Иначе преимущество будет преданно конкурентным предложениям. Поэтому инструменты PR, активно используются для создания в массовом сознании, на определенных целевых рынках благоприятного отношения к фирме (организации), популяризации ее товаров (услуг), видов деятельности.

Эта сфера деятельности сформировалась в начале 50-х годов XX ст. в связи с необходимостью стимулировать потребительский спрос на перенасыщенных товарами рынках США, Японии и Западной Европы. Как комплексный подход к управлению производством и реализации продукции маркетинг предусматривает анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка, изучения неудовлетворенных потребительских потребностей, производство товаров и услуг, потребительские ценности которых удовлетворяли бы эти потребности, выработки и реализацию эффективной ценовой политики, формирования эффективной системы массовых коммуникаций, на рынке, важная роль в которой принадлежит и PR. Исповедуя маркетинговые принципы, субъект ведения хозяйства будет всегда пытаться знать и максимально учитывать тенденции, конъюнктуру рынка, особенности работы конкурентов, динамику потребительского спроса. Это даст ему возможность приспособиться к внешним условиям своей деятельности, которые все время изменяются, поддерживать на должном уровне собственную конкурентоспособность, добиваться экономического успеха.

В современном обществе значение PR-сложно переоценить, любая структура, будь то коммерческая или некоммерческая организация, орган государственной власти или местного самоуправления для своего успешного функционирования должен учитывать мнение и настроение как своих собственных сотрудников, так и тех, с кем он связан многочисленными видами зависимости.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2

1.PR как сфера профессиональной деятельности………………………….…....4

1.1. Определение, цели и задачи PR в рамках организации………………..….4

1.2.Теоретические основы PR-технологий……………………………………....7

1.3. Коммуникации в составе комплекса маркетинга организации…………..13

2.Взаимоотношения PR и СМИ при реализации PR-стратегии компании….17

2.1. Классификация СМИ и особенности взаимодействия с ними PR-менеджера………………………………………………………………………...17

2.2. Инструменты работы со СМИ……………………………………….……..21

3.Проведение рекламной и PR-кампании на примере бренда «Дом.ru» компании ЭР-Телеком…………………………………………………………...25

Заключение………………………………………………………………….……33

Список литературы………………………………………………………………35

Приложение 1…………………………………………………………………….36

Использованная литература

  1. Алешина И., Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.Тандем, 2007- 256 с.
  2. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д., Паблик рилейшнз в России: организации и документы. СПб: Союз - 2000. -312с.
  3. Горохов В.М., Комаровский B.C., Связи с общественностью в органах государственной власти - М., 2005. - 211 с.
  4. Доскава И,. Pablic Relations: теория и практика -М, Альфа-пресс, 2003 -192 с
  5. Зверинцев А.Б., Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. - . СПб: Питер - 2007. – 348с.
  6. Котлер Ф., Эчрол Р., Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. №2.
  7. Моисеев В.А., Паблик рилейшнз: Теория и практика.– М.: Омега-Л, 2001.– 376 с.
  8. Почепцов Г, Паблик рилейшнз ля профессионалов - М.: Рефл-бук, 2005.- 637 с.
  9. Почепцов Г., Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением - М.: Центр, 1998. -352с.
  10. Саблина С. Г., Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. – Нск.: Вариант, 2009. – 204с.
  11. Синяева И.М., Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. - М: Юнити - 2008 – 420с.
  12. Ушанов П. В., Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта, Наука, 2009. -80.
  13. Чумиков А.Н., Связи с общественностью. М: Издательство РЭГГУ – 2000 – 320 c.
  14. Сайт компании - www.sovetnik.ru
  15. Сайт компании - www.marketing.spb.ru
  16. Сайт компании ЭР-Телеком - http://www.ertelecom.ru


Другие похожие работы