Взаимоотношения PR и СМИ
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Взаимоотношения PR и СМИ"
Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Любой продукт человеческой деятельности (технология, товар, услуга, экономический, политический проекты) при демократическом укладе и в рыночных условиях должен снискать общественное признание. Иначе преимущество будет преданно конкурентным предложениям. Поэтому инструменты PR, активно используются для создания в массовом сознании, на определенных целевых рынках благоприятного отношения к фирме (организации), популяризации ее товаров (услуг), видов деятельности.
Эта сфера деятельности сформировалась в начале 50-х годов XX ст. в связи с необходимостью стимулировать потребительский спрос на перенасыщенных товарами рынках США, Японии и Западной Европы. Как комплексный подход к управлению производством и реализации продукции маркетинг предусматривает анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка, изучения неудовлетворенных потребительских потребностей, производство товаров и услуг, потребительские ценности которых удовлетворяли бы эти потребности, выработки и реализацию эффективной ценовой политики, формирования эффективной системы массовых коммуникаций, на рынке, важная роль в которой принадлежит и PR. Исповедуя маркетинговые принципы, субъект ведения хозяйства будет всегда пытаться знать и максимально учитывать тенденции, конъюнктуру рынка, особенности работы конкурентов, динамику потребительского спроса. Это даст ему возможность приспособиться к внешним условиям своей деятельности, которые все время изменяются, поддерживать на должном уровне собственную конкурентоспособность, добиваться экономического успеха.
В современном обществе значение PR-сложно переоценить, любая структура, будь то коммерческая или некоммерческая организация, орган государственной власти или местного самоуправления для своего успешного функционирования должен учитывать мнение и настроение как своих собственных сотрудников, так и тех, с кем он связан многочисленными видами зависимости.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...2
1.PR как сфера профессиональной деятельности………………………….…....4
1.1. Определение, цели и задачи PR в рамках организации………………..….4
1.2.Теоретические основы PR-технологий……………………………………....7
1.3. Коммуникации в составе комплекса маркетинга организации…………..13
2.Взаимоотношения PR и СМИ при реализации PR-стратегии компании….17
2.1. Классификация СМИ и особенности взаимодействия с ними PR-менеджера………………………………………………………………………...17
2.2. Инструменты работы со СМИ……………………………………….……..21
3.Проведение рекламной и PR-кампании на примере бренда «Дом.ru» компании ЭР-Телеком…………………………………………………………...25
Заключение………………………………………………………………….……33
Список литературы………………………………………………………………35
Приложение 1…………………………………………………………………….36
Использованная литература
- Алешина И., Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.Тандем, 2007- 256 с.
- Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д., Паблик рилейшнз в России: организации и документы. СПб: Союз - 2000. -312с.
- Горохов В.М., Комаровский B.C., Связи с общественностью в органах государственной власти - М., 2005. - 211 с.
- Доскава И,. Pablic Relations: теория и практика -М, Альфа-пресс, 2003 -192 с
- Зверинцев А.Б., Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. - . СПб: Питер - 2007. – 348с.
- Котлер Ф., Эчрол Р., Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. №2.
- Моисеев В.А., Паблик рилейшнз: Теория и практика.– М.: Омега-Л, 2001.– 376 с.
- Почепцов Г, Паблик рилейшнз ля профессионалов - М.: Рефл-бук, 2005.- 637 с.
- Почепцов Г., Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением - М.: Центр, 1998. -352с.
- Саблина С. Г., Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. – Нск.: Вариант, 2009. – 204с.
- Синяева И.М., Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. - М: Юнити - 2008 – 420с.
- Ушанов П. В., Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта, Наука, 2009. -80.
- Чумиков А.Н., Связи с общественностью. М: Издательство РЭГГУ – 2000 – 320 c.
- Сайт компании - www.sovetnik.ru
- Сайт компании - www.marketing.spb.ru
- Сайт компании ЭР-Телеком - http://www.ertelecom.ru