Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Организация рекламной кампании на рынке инвестиционных услуг на примере ООО

Организация рекламной кампании на рынке инвестиционных услуг на примере ООО

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Организация рекламной кампании на рынке инвестиционных услуг на примере ООО "




Автор работы: Юлия
Страниц: 82 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. Эволюция развития производственных отношений, показывает, что рыночная система эффективнее, чем другие, приспособлена для использования достижений научно-технического прогресса, интенсификации производства и, в конечном счете, для более полного удовлетворения потребностей общества. Лежащий в ее основе рынок обнаружил свое преимущество в использовании побудительных стимулов к высокоэффективной хозяйственной деятельности его субъектов. Рынок, как экономический механизм, сменивший натуральное хозяйство, формировался на протяжении многих тысячелетий, и в процессе его развития на протяжении последних столетий менялось и содержание его понятия.

В условиях рыночной экономики в России инвестиционному рынку отводится исключительная роль в формировании, мобилизации, использовании и воспроизводстве капитала, представляющего собой одну из основ экономического роста. Следует отметить, что в отечественной и зарубежной науке еще не выработаны четкие методологические и обоснованные теоретические подходы к определению экономической сущности инвестиционного рынка.

К сожалению, в РФ долгое время не уделялось необходимое внимание комплексному научному обоснованию процессов формирования цивилизованного рынка инвестиционных услуг. В результате становление этого рынка проходило стихийно. Было создано большое количество карликовых, мало эффективных структур: мелких коммерческих банков, финансовых компаний, инвестиционных приватизационных фондов, страховых компаний и т.п., которые не обладали ни необходимой материально-технической базой, ни существенным собственным капиталом, ни квалифицированными специалистами. В условиях нестабильности кредитно-финансовой системы возникла разбалансированность между потребностями в инвестиционных ресурсах и возможностями их привлечения. Это привело к диспропорциям в деятельности рынка инвестиционных услуг, стали преобладать краткосрочные спекулятивные сделки. Высокая стоимость кредитно-инвестиционных ресурсов сократила возможности предприятий реального сектора экономики осуществлять инвестиционные проекты по техническому перевооружению производства и тем более проекты расширения производственных мощностей.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Характеристика отечественного инвестиционного рынка. Основные параметры при организации и проведении рекламных кампаний в сфере услуг на основе анализа потребительской аудитории 8

1.1. Характеристика современного российского рынка инвестиционных услуг ……………………………………………………………………………….8

1.2. Методы и практика маркетинговых исследований потребительской аудитории в рекламе 22

1.3. Общая характеристика средств рекламы, используемых в сфере инвестиционных услуг 43

Глава 2. Организация рекламной деятельности инвестиционной компании ООО "Интерюнити" с использованием данных маркетинговых и социологических исследований 49

2.1.Анализ конкурентной среды инвестиционной компании ООО "Интерюнити" на рынке инвестиционных услуг 49

2.2. Организация и проведение маркетинговых мероприятий для определения общих тенденций спроса на услуги инвестиционной компании ООО "Интерюнити" 50

2.3. Проведение компанией ООО "Интерюнити" рекламных мероприятий с учетом знания результатов исследований и собственной оценки развития бизнеса 58

Глава 3. Результаты рекламных мероприятий инвестиционной компании ООО "Интерюнити" в период 2009-2010 гг. по привлечению различных групп клиентов с целью расширения деятельности 61

3.1. Анализ экономической эффективности рекламных мероприятий, проведенных компанией ООО "Интерюнити" в период с 2009 г. по 2010 гг 61

3.2. Общие рекомендации по проведению рекламных акций в сфере услуг в условиях жесткой конкуренции 71

Заключение 79

Список литературы 81

Использованная литература

  1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 92 с.
  2. Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2007. – 112с.
  3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2008. - 176с.
  4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2009. – 142с.
  5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 2004. –252 с.
  6. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 2001. – 304с.
  7. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда – Минск: ООО«СЛК», 2006. – 320с.
  8. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. – М.: Международные отношения, 2001. – 380с.
  9. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. – 2008. - №1. – С. 20-22.
  10. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 132с.
  11. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. – М.: ОАО НПО «Экономика», 2005. – 192с.
  12. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. – 2009. - №4. – С.98 - 106.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 2005. – 702с.
  14. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. – 2006. - №1. – С.4-5.
  15. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. – 2001. – С.13-23.
  16. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 2006. – 222с.
  17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2008. – 400с.
  18. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140с.
  19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
  20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2001. – 346с.
  21. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2007. – 168с.
  22. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.
  23. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. – Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2000. – 480с.
  24. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2001. – 679с.
  25. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 2006. – 112с.
  26. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 2008. – 659с.
  27. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 448с.
  28. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 132с.
  29. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2009. – 736с.
  30. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Изд. центр «Март», 2007. – 448с.


Другие похожие работы