Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Стратегия PR компании Юлии Тимошенко

Стратегия PR компании Юлии Тимошенко

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Стратегия PR компании Юлии Тимошенко "




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Ничто не вызывает столько дискуссий в политических кругах как подведение итогов выборов и последующий анализ избирательных кампаний кандидатов. Данное обстоятельство позволяет с различных позиций рассмотреть преимущества и недостатки выбранного направления ведения предвыборной агитации, инструментария, методов и т.д. Формирование своей позиции по изучаемому вопросу может быть субъективной в силу ряда причин: отсутствие научно обоснованного мнения, приверженность тому или иному политическому течению и др. Однако иначе невозможно выработать какого-либо общего представления, способного отчасти ответить на возникающие вопросы.

Цель работы заключается в том, чтобы проанализировать стратегию PR-кампании Юлии Тимошенко на президентских выборах 2010 года.

Реализация вышеуказанной цели возможна лишь через решение следующих задач:

- отразить основные факты политический борьбы основных кандидатов в президенты Украины 2010 года;

- охарактеризовать избирательную кампанию президентских выборов на Украине 2010 года;

- проанализировать основные положения проводимой PR-кампании командой Юлии Тимошенко на президентских выборах 2010 года.

Объектом исследования выступает PR-кампания Юлии Тимошенко на президентских выборах на Украине 2010 года.

Предметом исследования выступает совокупность взглядов как теоретиков, так и практиков на специфику стратегии PR-кампании в целом, а также на избирательную кампанию Юлии Тимошенко на президентских выборах на Украине 2010 года.

Решение поставленной в курсовой работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Краткая справка об участии Юлии Тимошенко в президентских выборах на Украине в 2010 году………………………………………………………………5

2. Анализ избирательной кампании президентских выборов на Украине в 2010 году…………………………………………………………………………..6

3. Особенности стратегии PR-кампании Юлии Тимошенко на президентских выборах 2010 года………………………………………………………………...9

Заключение……………………………………………………………………….19

Список используемых источников……………………………………………..20

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  2. Как разработать стратегию избирательной кампании. – М.: Московский фонд развития парламентаризма и социальной информации, 2001.
  3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001.
  4. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – СПб.: ИД «ПИТЕР», 2001.
  5. http://rewer.net/kandidat-1-yuliya-yanukovich-%E2%80%93-made-in-usa/
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  7. http://vz.ru/politics/2010/1/15/366589.html
  8. http://www.agatov.com/content/view/2224/
  9. http://www.eurasianhome.org/xml/t/expert.xml?lang=ru&nic=expert&pid=2280
  10. http://www.pravda.com.ua/rus/tags/tag
  11. http://www.trust.ua/news/22069.html
  12. http://www.1tv.ru/news/world/147589
  13. http://citata.ua/ru/politic/predvybornaja-agitatsija-kto-kogo.html
  14. http://www.vubor.qsh.eu/Ukraine.aspx
  15. http://www.vubor.qsh.eu/TimoshProgram.aspx
  16. http://vsyapravda.com/news/id18006/toprn1


Другие похожие работы