Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Социальные ПР-технологии

Социальные ПР-технологии

КГТУ

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Социальные ПР-технологии"




Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сейчас уже очевидно, что новое, гуманитарное направление деятельности связи с общественностью необходимо организациям и не ме¬нее важно, чем и любые другие. Руководители постепенно осозна¬ют значимость ПР для своей работы, приходят к тому, что нельзя игнорировать понятия «имидж», «репутация», «доверие». Все пе¬речисленные понятия формируются по четко спланированным тех¬нологическим схемам в рамках социального ПР. К социальному IIP можно отнести решение разных социальных про¬блем посредством различных акций. При этом точно определить, что является социальным пиаром, а что нет сложно. Все зависит от того, с какой стороны посмотреть, так как грань между ним и пиаром необы¬чайно тонка, как и политическим или коммерческим. Социальный ПP как явление тесно связан и с коммерцией, и с политикой, поскольку от них непосредственно зависят жизнь и благосостояние граждан.

I. Понятие и особенности социальных ПР-технологии

Этот наиболее сложный и разно плановый вид паблик рилейшнз отличается от социальной рекламы, равно как и другие сферы пиара от соответствующей рекламы. Например, намерение объединить Пожар¬ную службу и Службу спасения было призвано сформировать доверие у населения к новой службе. Известно, что население испытывает го¬раздо большее доверие к государственной службе спасения.

Сформировать доверие это главная цель пиара в целом. В свою очередь социальный пиар призван гармонизировать отношения орга¬низации и социума (окружения, общества), сформировать у населения доверие к своему правительству залог мирной и обеспеченной жизни страны. Организации или просто инициативные группы берут на себя эту функцию с тем, чтобы эффективно решать существующие пробле¬мы и иметь для этого достаточно ресурсов. Они. конечно, должны уметь работать со своим окружением, а именно добиваться гармонизации от¬ношений с властями, бизнесом, населением и т.д. и т.п., доводить до каж¬дого свою благородную миссию.

К сожалению, приходится констатировать, что большинство организаций понимают под ПР только связи со СМИ и абсолютно не знают, что это нечто большее. Подчеркнем еще раз: паблик рилейшнз это, прежде всего получение обратной связи: от общественности к органи¬зации, а не просто оповещение ее с помощью СМИ.

Содержание работы

Содержание

Введение3

І. Понятие и особенности социальных ПР-технологий...4 - 5

ІІ. Благотворительность..6 - 7

ІІІ. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий8 - 9

ІV. Долгосрочные социальные программы...10 - 12

V. Социальный ПР в сфере культуры13 - 15

Заключение...16 - 17

Список литературы.18

Использованная литература

  1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика : Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. 496 с.
  2. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. 384 с.
  3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи собщественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. 3-е изд. М.: Академический Проект, 2005. 432 с.
  4. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2000. 288 с.
  5. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «Экмос», 2002. 354 с.
  6. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997. 389 с.
  7. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.
  8. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. посо¬бие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994. 186 с.
  9. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра М.: 2001. 545 с.
  10. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2003.- 288 с.


Другие похожие работы