Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Состояние рекламного бизнеса в России

Состояние рекламного бизнеса в России

АлтГУ

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Состояние рекламного бизнеса в России"




Автор работы: Ильина Александра
Страниц: 31 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Начав свою исто­рию еще в древнем мире, реклама все время своего сущес­твования удовлетворяла специфические потребности чело­века в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. След­ствием этого стала та важнейшая роль, которую играет рек­лама в жизни постиндустриального информационного об­щества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной дея­тельности. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллиардов долла­ров и дающей работу миллионам людей.

В условиях конкуренции лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.

Реклама так же прочно вошла в реалии современной российской жизни, как и в жизнь запада, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР – служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. И так как эта сфера услуг является в нашей стране достаточно новой, а главное - перспективной, думаю, актуальность моего исследования лежит на поверхности. Реклама – двигатель прогресса и чем больше мы знаем про неё, тем большими возможностями обладаем.

К анализу состояния рекламного бизнеса в России обращаются многие исследователи, но далеко не все аспекты хорошо освещены, а взгляды на перспективы развития вообще абсолютно расходятся.

Содержание работы

Содержание

Введение. 2

I. Анализ теоретических основ рекламной деятельности. 5

1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды. 5

1. 2 Рекламный бизнес и его составляющие. 8

II. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России. 16

2. 1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России. 16

2. 2 Правовое регулирование рынка. Федеральный закон о рекламе. 20

2. 3 Особенности рекламной практики в России 23

2. 4 Перспективы развития рекламы в России. 27

Заключение. 29

Список литературы. 30

Использованная литература

  1. .
  2. О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
  3. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М., 1994, 190 с.
  4. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоится, и начать жить. – М., 1990, стр. 6.
  5. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга, Санкт-Петербург, АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера Плюс», 94г.
  7. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы – Киев, 2002, стр. 36
  8. Медведева Е.В.Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
  9. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/ науч. Ред. М. В. Удальцова.- М: ИНФРА-М; Н-ск: Сибирское соглашение, 2005. 230 с.
  10. Музыкант В.Л. Реклама и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политики. – М.: Армрда-пресс, 2001. – с 551
  11. Огилви Д. Тайны рекламного двора, 1963, 17 с.
  12. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серёгина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е изд. М., 2000. 386 с.
  13. Пономарёва А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д, 2004. – 240 с.
  14. Роналд У., Лейн, Дж. Томас Рассел: «Реклама»: пер. с англ. – С-Пб, 2001, 34 с.
  15. Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997, с. 47.
  16. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. 56 с.
  17. Уэллс У., Бернет ДЖ., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999. 730 с.
  18. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.
  19. Шуванов В. И.Психология рекламы. - Ростов – на - Дону: Феникс, 2003. - 320с
  20. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.
  21. Владимир Губанов, журнал “Практика Рекламы” - 17.03.2006
  22. Креатив. 2001. №1 с. 127
  23. www.advesti.ru/publish/video/030505_tvcenter
  24. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/index.htm
  25. http://www.a-guide.ru/adv_tv_broadcast.html
  26. Елена Спир - Indexcreative.ru


Другие похожие работы