Охват и частота, как основные параметры медиапланирования
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Охват и частота, как основные параметры медиапланирования"
Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 31 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Заключение
Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиапоказателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. Необходимого в смысле выполнения рекламных и бизнес-задач, стоящих перед клиентом и агентством.
В своей работе я рассмотрела такие основные параметры медиапланирования, как охват и частота. В теоретической части дала определение каждому из параметров, рассмотрела формулы, а также выяснила значение данных показателей для медиапланирования.
В практической части привела пример на каждую формулу и значение, а также выяснила, как строить медиаплан по принципу «Охват-Частота».
Проанализировав тематику Охват и Частота пришла к следующим выводам.
С одной стороны, количество контактов рекламы с потенциальными покупателями товара не должно быть слишком низким. В этом случае сообщение попросту останется незамеченным. С другой стороны, излишнее число контактов приводит к неоправданному увеличению стоимости кампании и, соответственно, снижению ее эффективности в целом.
По этому для определения необходимой величины минимальной эффективной частоты необходимо учитывать факторы рекламного контекста. Важнейшими среди них являются: тип используемых носителей, творческие форматы, особенности размещения; цикл жизни товара на рынке и цикл покупки; специфика конкурентной среды; структурные элементы целевой аудитории, на которых делается основной акцент; коммуникационные эффекты, которые обеспечиваются в ходе кампании.
Содержание работы
Введение…………………………………………………….…………......…… 3
1. Охват и частота в медиапланировании ………………………………4
1.1. Составление медиаплана по критерию «охват-частота» ……………4
2. Охват, как основной параметр медиапланирования ……………….6
2.1 Сущность показателя ……………………………………….….…….…6
2.2 Охват в прессе, наружной рекламе, на радио и на ТВ.….……………10
3. Частота, как основной параметр медиапланирования ………..…13
3.1 Сущность показателя, кумулятивный эффект ……………………….13
3.2 Эффективная частота: из истории исследований ……………………22
3.3 Эффективная частота контактов: современные представления …….24
3.4 Критерии выбора минимальной эффективной частоты …………......26
Заключение………………………………………………………...............……29
Список использованных источников…………………………………….…..30
Использованная литература
- Учебники, монографии, брошюры
- Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005. – С. 431.
- Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – М. – СПб. – К.: Вильямс, 1999. – С. 613.
- Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – С. 326.
- Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 120.
- Бузин В.Н. Основы медиапланирования. – М.: МИР, 2002. – С. 171.
- Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – С. 326.
- Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Management. – Richard D. Irwin Inc., 1991. – P. 420–421.
- Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005. – С. 434.
- Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 121.
- Назайкин А., Медиапланирование на 100% - М., Альпина Бизнес Букс, 2007 г. – С.174
- Г. А. Васильев, Медиапланирование, М., Вузовский учебник, 2009 г. – С.-213
- Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. - СПб: Питер, 2004. - 996 с.
- Старобинский Э.Е. «Самоучитель по рекламе»: издание III - М: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. - 746с.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Издательство «Питер», 1999 – С-736.
- Шматов Г.А. «Основы медиапланирования: эвристический подход» - М.: РАН, 2005. – С. 587
- Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. - Москва: РИП-холдинг, 2004. – С. 759.
- Кочеткова А.В. Медиапланирование. - Москва: РИП - холдинг, 2003.- 744с.
- Иностранная
- Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Management. – Richard D. Irwin Inc., 1991. – P. 420–421.
- Электронные ресурсы
- Электронный портал о медиапланировании www.planmedia.ru Москва, 2007-2010 гг.
- Информационный портал о рекламе www.peklamka.com Москва, 2007-2010 гг.
- Электронный портал www.hr-portal.ru //Назаров М., Эффективная частота контактов с рекламным сообщением, 2005 г.