Рекламные коммуникации в современной России
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Рекламные коммуникации в современной России"
Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Реклама и ее функции
Реклама - это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.
Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.
Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, его представления, поведения и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер.
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………...
1. Реклама и ее функции………………………………….………………..
2. Основные элементы рекламной коммуникации………………………
3. Особенности рекламной коммуникации……………………………….
4. Роль рекламы в современном обществе……………………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………..
Использованная литература
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
- Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М.2006. – 287 с.
- Костина Л. В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. - М., 2006. – 425 с.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2007. – 346 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е. изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.–364 с.
- Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. – М., 2007. – 331 с.
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2006. – 337 с.
- У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2007. – 268 с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2009. – 300 с.
- Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта.- М., 2007.- 270 с.