Особенности банковского ребрендинга на российских примерах
Доклад по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Особенности банковского ребрендинга на российских примерах"
Автор работы: Дылгырова Инга
Страниц: 7 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Важную роль также играет реализация внутренней и внешней коммуникации, т.е. способности донести до аудитории (сотрудников, клиентов, конкурентов и т.д.) информацию о том, какими характеристиками обладает новый бренд.
Таким образом, с помощью ребрендинга банки пытаются выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых аудиторий и увеличить лояльность существующих.
Именно поэтому для некоторых наиболее прогрессивных банков эффективный ребрендинг предполагает нечто большее, чем простая «смена вывески» - это практически полное изменение философии банковского бизнеса – а именно глубокое и кардинальное обновление подхода к процессу обслуживания своей клиентуры.
Содержание работы
1. Особенности банковского ребрендинга на российских примерах
2. Сбербанк
3. ВТБ
4. Альфа-банк
5. Россгосстрах
6. РосБанк
Использованная литература
- Банковский маркетинг. Завоевание рынка
- Автор: Тулембаева А.Н. Название: Банковский маркетинг. Завоевание рынка Издательство: Алматы: Триумф "Т" Год: 2007 Страниц 448
- Банковский маркетинг
- Название: Банковский маркетинг Автор: Николаева Т.П. Издательство: Изд. центр ЕАОИ ISBN: 978-5-374-00276-8 Год выпуска: 2009
- Управление маркетингом
- Автор: Данченок Л.А., Ласковец С.В. Название: Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. Издательство: ЕАОИ Год: 2008