Средства торговой рекламы и эффективность их применения
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Средства торговой рекламы и эффективность их применения"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 38 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов “reclamo” (выкрикивать) и “reclamare” (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее.
Так несколько устаревшая, по современным политическим понятиям, Большая советская энциклопедия рекламу рассматривает как: популяризацию товаров с целью продажи, формирования спроса, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их использования.
Американская ассоциация маркетинга предлагает такое определение: Реклама - это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком .
В современных источниках насчитывается множество определений рекламы.
Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию .
Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
У рекламы множество применений. Ее используют для формирования договременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама мар- ки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).
К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений (в рамках рынка), выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров, купонирование и другие средства стимулирования торговой деятельности.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ 4
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4
1.2. Средства торговой рекламы 7
2. СРЕДСТВА ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 17
2.1. Характеристика торгового предприятия «Шарм» 17
2.2. Оценка эффективности применения средств торговой рекламы в магазине 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
- Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2009, 328 с.
- Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 375 с
- Годин А.М. Маркетинг: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые комуникации. – М.: Финпресс.- 2006. - 396 с.
- Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. — М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с.
- Дурович А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2004. - 512с.
- Кошарная Г. Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент). — Пенза : Издательство Пензенского гос. ун-та, 2001. — 96с.
- Кузякин А. П., Семичев М. А Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. — М. : Проспект, 2002. — 319с.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2011. — 364 с.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 397 с.
- Ромат Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 342 с.
- Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламы лекарственных средств// Провизор. – 2007. - №15. – с.12-15
- Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие / Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. - М.: Изд-во УРАО, 2009. - 192с.
- Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 c.
- Основы рекламы: Учебное пособие. Часть I / Л.В. Карлова – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 112 с.
- СалливанЛ. Рекламная пауза. Откровения креативного директора. М.: Альфа пресс, 2007. – 225 с.
- Смит Пол, Бэрри Крис, Пулфорд Алан. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Юнити, 2006. — 416 с.
- Тамберг В., Бадьин А. Законы рекламы // Банковский менеджмент (рус.).- 2006.- № 6.- C.41-48.
- Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: принципы и практика. — 5.изд., междунар. — СПб. и др. : Питер, 2003. — 797с.
- http://www.reklamaster.com/
- http://ru.wikipedia.org/