Организация рекламной кампании для фитнес-центра
Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Организация рекламной кампании для фитнес-центра "
Автор работы: Юлия
Страниц: 84 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сотни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации.
В своей дипломной работе я рассматриваю сущность наружной рекламы, а так же основные каналы ее распространения.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что значении данного вида рекламы для рекламного рынка России достаточно велико, и она быстро набирает темпы роста. Количество рекламных конструкций постоянно возрастает, а новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки и с высоким качеством. Современные конструкции демонстрируют рекламу как в дневное, так и в ночное время.
Все вышесказанное обуславливает весьма высокую эффективность наружной рекламы, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Статистика указывает на то, что и в зарубежных экономически развитых странах темпы роста развития наружной рекламы уступают аналогичным показателям только Интернет. И это несмотря на законодательный запрет табачной наружной рекламы в США.
Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности, связанных с использованием средств наружной рекламы, и рассмотрение всех в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе мне хотелось бы, прежде всего, остановиться на политике предприятия в плане размещения средств наружной рекламы.
Актуальность проведенного исследования с точки зрения теории и практики состоит в том, что наружная реклама играет значительную роль в деятельности предприятия. Наружная реклама одновременно информирует о фирме и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и так далее.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1. Характеристика наружной рекламы и предъявляемые к ней требования 6
1.2.Основные каналы распространения наружной рекламы 16
1.3.Методы использования наружной рекламы 24
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ФИТНЕС-ЦЕНТРОМ ООО «UNIVERSAL GYM» 32
2.1.Современное состояние фитнес индустрии в России 32
2.1.1.Маркетинговый анализ рынка 37
Стандартные способы рекламы 44
2.1.2.Сегментация рынка 51
2.2. Характеристика фитнес-центра 000 «Universal Gym» 53
2.2.1. Организационно-правовая форма фитнес-центра 000 «Universal Gym» 53
2.2.2.Структура рекламного отдела фитнес центра 56
2.3. Методика исследования эффективности использования средств наружной рекламы 60
2.3.1.Инструменты и критерии исследования эффективности использования средств наружной рекламы 60
2.3.2. Анализ методики планирования размещения наружной рекламы фитнес-центром 000 «Universal Gym» 70
2.3.3. Планирование финансовых затрат на размещение наружной рекламы 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
Приложения………………………………………………………………………..
Использованная литература
- Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
- ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия
- ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
- ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
- Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
- Закон РФ “О рекламе”.
- Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
- Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.
- O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
- Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2009, 475 с.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2008, 400 с.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2006, 640 с.
- Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 804 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 219 с.
- Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 2009, 784 с.
- Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая , 2009, 416 с.
- Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2007, 202 с.
- Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 2009, 326 с.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО "Современное слово", 2007, 320 с.
- Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2008, 688 с.
- Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: "Дело Лтд", 2007, 784 с.
- Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2008г. - с.7-9
- Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320 с.
- Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2007, 640 с.
- Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2008г. - с. 21-24
- Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 368 с.
- Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 2005, 596 с.
- Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 2008, 276 с.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 2008, 288 с.
- Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2007, 208 с.
- Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2009, 608 с.
- Мэнкью Н.Г. Принципы экономики. Санкт-Петербург: Питер Ком, 2009, 784 с.
- Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2007, 640 с.
- Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 2008, 572 с.
- Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 432 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2009, 364 с.
- Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2008, 368 с.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2007, 672 с.
- Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ "Студцентр", 2006, 224 с.
- Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", ЭКМОС, 2008, 448 с.
- Хабаров В.С., Барвинок А.В., Рамзаев В.М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО "Паритет Граф", 2007, 160 с.
- Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение №2 (43),2008г. - с.34-37
- Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2008г. - с.15-18
- Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ "ХПИ", 2007, 454 с.
- Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 2009.
- Ценообразование и рынок. Под ред. Салижманова И. K. М.: Фининформ, 2007.
- Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2008.
- Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 2008.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент - Спб.: Питер Ком, 2007.
- Абрамашвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М., 2008.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М., 2008.
- Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. - М., 2008.
- Маркетинг за рубежом. - М., 2008.
- Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 2008 г. №6.
- Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов. // Маркетинг. - 2008. - № 4.
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М. 2005 г.297 с.
- www.ecro.ru/company/
- Н. Морган А., Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ, 2004. 496 с.
- Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица «эффективность - издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом, № 6 от 2005 г.,37 с.
- У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2007. 250 с.
- Джоэл Дж. Дэвис. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Вильямс, 2006. 864 с.